в общем первый поршень в блоке в вмт, шатунная крышка затянута с нужным моментом. Думаю надо бы прокрутить валенкал, посмотреть что там и как уаще вращается

. И тут, эпик феил, в нижней точке юбка безваносного нового поршня уперлась в противовес колена
Ну, думаю, хуйня какая-то, не удалось немцев наебать, в итоге наебался сам

. Зову Стрела, мол, посмтори какая у меня непонятная хуйня с алшомотором, типа он так ездить не сможет

. В связи с тем, что "история одного 34-го" не подразумевала больших бюджетов, Стрел сказал, что он сейчас возьмет болгарку и на глаз и на вес захуярит юбку на всех шести новых поршнях , и всё потом будет охуенно работать
Меня это вариант технически не впечатлил, но что-то надо было делать

. Алшу в тот вечер не звонили(читать как остались без денег

), дабы не ударить "в грязь" лицом, типо как такая хуйня вышла и почему мотор не вращается. Дело в том, что надо было заказывать другие поршни от ваносного м50, там юбка короче. Но в эпопее постоянной смены планов по постройке моторе этот момент был успешно проёбан
