Показать сообщение отдельно
  #412  
непрочитанный 12.01.2012, 02:33
Аватара для Multik
Завсегдатай
 
Регистрация: Feb 2011
Адрес: ветеранов
Возраст: 39
Сообщения: 719
Multik Проблемный
Ответ: Доработка М44.

Александер по теме нахер не заморачивайсяоч уж нервное мероприятие
мазда 3
2.3 мотор в стоке 170лс
Увидил что продают на мою выпускной колектор за смешные деньги(280дол,вибрант безкатный),купил, под это дело быстро купил кат-бэк ХКС(400дол) . По весне установив все ништяки был до усрачки рад , особенно когда ехал от сервиса где ставил выхлоп !Потомо купил холодный впуск КH 150дол . Как говорица к хорошему быстро привыкаешь - в мае заказал впускной колектор Веапон-р (не помню скок примерно 300-400), летом установив его понял что тачка еще лучше едит, съездив на стенд увидил цифру 198лс и бедную смесь. Захуячели ресивер кастом,заказал вал cosworth(12тыс)поставили.выставили
Впуск - фаза : 285 , подъем - 12 .
Выпуск - фаза : 275 , подъем 11.2 .
Рабочий диапазон - 4000-8500.
прошили.увидели 230 заебись думаю ништяк,денег нет жрать нечего но сцуко ништяк.(бюджет умножай на 3(это примерно по работам вышло)
Вес хуйня у машины ,корбка нормальная,правда низов почти небыло,но когда в лифт выходила это был пиздетсс полный.
теперь о главном стал хуевый зацеп с дорогой ,сдохла сцепа,поломало привода,начало давить сальники,
начало давить прокаладки,начала греться и вот через месяц поршневая решила погулять по асфальту,шатун пиздунца дал и все друг за дружкой и вышло на улицу,дырки с кулак +трещины.......
мораль-ну я думаю ты сам понимаешь всего в меру.
купил мотор с разьебыша отдал обычному мотористу в пушкин перебрали потавили.
__________________

Последний раз редактировалось Multik, 12.01.2012 в 02:36.
Ответить с цитированием