1. Про дилеров не знаю (но думаю, что врятли), я переделывал в Альянсе.
2.1 Да, естественно коробка, в Питере искать дело беспонтовое! Когда мне было надо, была здесь одна за 30 т.р. 5-ти ступка с Е38. Купил в Москве за 15 тыр. = 900 рэ за доставку транспортной компанией, тоже правда 5Мкпп с Е38, 6-ти ступенчатую придется искать скорее всего долго.
2.2 Карданы, сцука разные! Мне кардан резали и потом варили из двух! (специально обученные люди имеются), ни каких биений и вибраций нет, сделано ГУД!!!
2.3, 2.4 стоит комплект от 540 Е39 (мало б/у)
2.5 новый стоит муку!+ нужен шланг и бачок (бачок вколхожен от классики за 15 рублей)
2.6 с разборки обошелся за 1 тыр, вместе с главным цилиндром сцепления.
2.7 есть нюанс в длине привода и держателя опять таки! но сварка рулит!
+ надо закрыть дыру в салоне, т.е. другая площадка! Себе по шаблону выпилил из фанеры покрыл морилкой и лаком, т.к. присутствовали по салону вставки из дерева!
3 НАХ ничего переделывать не нада! будет только при запуске писать ошибку на коробку (как и сказано выше), но это не сильно дрочит!
4 Бюджет переделки с запчастями и работой обошелся около 35 т.р. (почти три года назад) где сделают см. выше!
Из минусов: все-таки если время терпит, то стоит поискать 6-ти ступку! т.к. 5-я прямая, то в купе с коротким дифом (3,64) максималка упирается в 210 и с точки зрения расхода тоже разница заметна!!!!
УДАЧИ!!!