На том же сайле Дибиласа есть дроссельный узел в сборе, меньше полутора килоевро стоит, к нему выхлоп сварить пиздатый и прошиться под это дело, сил на 180 будет, если на штатной отсечке - немногим меньше мотора 2,5 (а если учитывать их унылое заезженное состояние, то, возможно, и не меньше, правда у тебя тоже мотор не новый будет

)
Т.к. низ ты трогать не хочешь, то делать её выше смысла нет, ибо дриснет

Хотя крутятся 4цил. моторы пиздато
А если подходить не со стороны "хочу чтобы дрочно выглядело", а ехало максимально пиздато в определённую сумму денег (в твоём слчае 100к), то надо дунуть и произойдёт чудо
На сотен дунуть в М42/44 можно без проблем, я не так давно считал бюджет М42 турбо себе ради интереса, правда мне проще, т.к. почти всё могу сделать сам, но опять же проще добавить ещё немного и, скажем, в 120к уложить всю эту затею, чем пытаться выжать последний сок из небольшого атмо-мотора. Ибо в городе М44 на дрочелях будет просто бесполезен, на нём надо в Шушаринг хуярить
А турбо - совсем другое дело. Там и для города удобно (если мы не говорим о позднем спуле аля гт35

) и пизднуть можно на том же кольце.
Вес по-прежнему остаётся небольшой, мотор за балкой.
ИМХО это единственный нормальный вариант в наших реалиях.
З.Ы. - 4цил. моторы охуенны для турбо уже тем, что на них можно прикрутить Январь и настроиться в любой дыре за копейки
З.З.Ы. - уже какой человек на моей памяти покупает БМВ с маленьким мотором при мысли "похуй, главное - БМВ!

", а затем начинает взрывать себе и окружающим мозг по-поводу свапа на что-то большое и пиздатое
