Показать сообщение отдельно
  #9  
непрочитанный 08.11.2006, 17:35
Аватара для Mark
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Разметелево, Лен.область =)
Возраст: 48
Сообщения: 12,610
Mark Адекват
Ответ: Инструкция по убиству БМВ (видео)

Цитата:
Сообщение от daniloff
Бля ... уроды нах, ненавижу бля... Дай долболобам в руки стеклянный хуй...
Ну... тут такое дело, что надо ПОНИМАТЬ что может случиться.


Я, например, до первой БМВ ездил на Ford Escort 1.4 '89, Mazda 626 '87, MB200D W123 '78. На этих машинах не было даже такого понятия, как перегретый глушитель!

И вот как-то прохватил я по кольцевой "до упора" на 735i Е32 '91. От Осиновой Рощи до Горской и так три раза На известной прямой скорость была 228км/ч. Т.е. двигатель отдавал свой максимум в течение нескольких минут. Останавливаюсь я, значит, выхожу, слышу аж трешит всё под днишем!! О! Это глушитель наверное! (догадливый!) Трогаю его рукой - обжигаюсь естественно!!


На 733i E23 '78 тоже по кольцевой носился - проверял максималку.
Снижаю скорость после продолжительного "в пол", сворачиваю с КАДа на пр.Энгельса, останавливаюсь. Подлетает VW Passat, из него люди бегут весьма возбуждённого вида. Я думал щас будут неудовольство, что я обогнал их Пассат с разницей в скорости километром 100 в час. А они мне кричат "ты горишь! ГАААРИШЬ!!! Там внизу ЭТО!!!"
Заглядываю под днище - ёб твою мать!!! - горит днище и капает на асфальт горящий гудрон антикора или х.з. чего. Сажусь за руль, люди из Пассата кричат "ни надо, брат, это апасна!!!".
Еду со скоростью 110км/ч, размышляя о том, что это достаточная скорость, чтобы сбить пламя, но в тоже время недостаточная, чтобы глушитель перегревался дальше. На моё счастье на Энгельса была лужа метров тридцать в длину. End of story.

После этого стал возить с собой огнетушитель. В лучшие времена (пока не наступила эра тотального распиздяйства) в спортивной машине было даже два огнетушителя.
__________________
www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Ответить с цитированием