Цитата:
Сообщение от Андрюха
Просьба не пиздеть тоже!  Что понимать под ЖИВЫМ мотором? Если он работает - то всё хорошо? Да - М30 супер надёжный и ремонтопригодный мотор. Как человек, работающий в сфере ремонта бмв - САМЫЙ ПИЗДАТЫЙ МОТОР У БМВ! Но:
1. Очень тяжёлый.
2. Сделать мотор полностью - бюджет около 100000 р. (варианты со сбором солянки из более-менее живых запчастей не рассматриваются - слишком много я видел таких моторов  )
3. Морально устаревший для стока.
По теме - последний более-менее хороший кузов у БМВ - 38, 39, 46. Но найти живой экземпляр - нужна редкая удача. Я, например, проебал своё счастье месяца 3 назад - был ОФИГЕННЫЙ Е39 за ВМЕНЯЕМЫЕ деньги но с определёнными проблемами. Ремонт же этих машин весьма дорог даже по запчастям.

|
выплеск - пиздец
по теме: Е38/39/46 ни ты, ни Метроном (ни я

) в ближайшее время не купите.
Так что тему этих кузовов я бы закрыл
про М30:
1. очень тяжёлый для чего?
2. а не надо мотор
полностью делать. Тебя это "сделать полностью" довело до банкротства

, а в итоге МАШИНЫ у тебя по-прежнему нет.
Вовка, к примеру, за копейки взял М30В34 и НЕПЕРЕБИРАЯ воткнул себе. Ни масла не ест, ни стучит, ни малейшего дымы из трубы, и тд и тп.
3. это я вообще не понял. Для какого стока?
Е28 535 будет изрядно радовать Одометра!

Особенно учитывая его навыки вождения ~мощных машин.
Цитата:
Сообщение от Андрюха
...Как человек, работающий в сфере ремонта бмв....
|
Я конечно дико извиняюсь, но ТЕБЕ бы совсем не стоило кидаться такими заявлениями. Ты ездишь на помойках, относишься к ним так, что они ВСЕГДА будут помойками. Из отличной 520 ты сделал помойку. Даже нет - ты её просто убил! Это ужасно для "человека, работающего в сфере ремонта бмв"
Я надеюсь, без обид
