Показать сообщение отдельно
  #24313  
непрочитанный 05.12.2011, 11:00
Аватара для korifey  
Регистрация: Mar 2010
Адрес: SPb
Возраст: 42
Сообщения: 6,956
korifey Илухо =)))korifey Илухо =)))korifey Илухо =)))
Ответ: А кто щас чем занимается?

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
А все говорят что стОит

У тебя какие доводы?
__________________
какого именно ты туда масла налил и сколько по объему в каждый горшок?

Вопрос в том, что лучше поставить машину в помещение на зимовку с нормальной влажностью, так если у тебя с компрессией в моторе все в порядке( ) и верхнее компрессионное кольцо на пару с нижним при небольшом износе имеют малый зазор с цилиндром, то в зависимости от количества налитого масла оно попадет в поршневую канавку верхнего кольца и через размычку в верхнем кольце попадет в нижнюю канавку компрессионного кольца. Слив масла с поршня имеется только на маслосъемном кольце, оно сооответственно ниже находится. Так вот маслу налитому( а здесь еще интересно, что за масло - в смысле вязкость и качество) деваться некуда из поршневых канавок. Так что при первом запуске его остатки(излишки) будут заебись закоксовывать в осном верхнее кольцо, и в зависимости от количество налитого - нижнее, что иногда после длительной стоянки и частичному приляганию колец к стенке цилиндра и наличию избыточного количества масла межде поршнем и кольцом может привести к его поломоке.

момент второй касается катализаторных машин, когда налитое в горшки масло потом оказывается в нем. Но все это касается лишь "порций" масла и степени усталости мотора, так при этом основная его часть всё-таки стечет в картер.

Но я делать так не советую.
__________________
ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07
Ответить с цитированием