Цитата:
Сообщение от okorok
Да я смотрю у нас на бмвшном форуме дохера дизелистов! :)
По поводу гарантированного старта на исправной машине....
Те кто это утверждают, пробовали заводить ДИЗЕЛЬ в -20, -30? (просто интересно)
Я пробовал. Это совсем не тоже самое что 0.
На нуле с полтычка (ну как и должно быть, на столько я понимаю дизельные двигатели)
на приличном минусе после долгого простоя не всегда и с 3-х раз маслания секунд по 20-30 (согласно руководству от авто) и согласно тому же руководству - это НОРМАЛЬНО.
И что - по вашему вебасто принципиально не изменит картины????
Автозапуск клёво - не спорю - но в описанной ситуации рискуешь выйти из дома к машине с убитым наглухо аккумом.
Возьметесь утверждать что двигатель у меня неисправен?
|
ну вот не поверишь, приходилось)))
фв т4 дизеля, притащенные на веревке, после недельного простоя, заводились с пиздатого аккумулятора.
понять успел одно, для дизеля, особенно старого, ооочень важен аккум, тк вроде крутит бодро, но чутка не хватат

(бензиновый на стартере с этим аккумом до тосно доедет

)
впрочем повторяюсь
у меня 32й 88гв,заводился в -30, и еще прикуривал всякие фокусы и иже с ними, которым по паре лет. и без всяких вебаст
