Цитата:
Сообщение от okorok
Да я смотрю у нас на бмвшном форуме дохера дизелистов! :)
По поводу гарантированного старта на исправной машине....
Те кто это утверждают, пробовали заводить ДИЗЕЛЬ в -20, -30? (просто интересно)
Я пробовал. Это совсем не тоже самое что 0.
На нуле с полтычка (ну как и должно быть, на столько я понимаю дизельные двигатели)
на приличном минусе после долгого простоя не всегда и с 3-х раз маслания секунд по 20-30 (согласно руководству от авто) и согласно тому же руководству - это НОРМАЛЬНО.
И что - по вашему вебасто принципиально не изменит картины????
Автозапуск клёво - не спорю - но в описанной ситуации рискуешь выйти из дома к машине с убитым наглухо аккумом.
Возьметесь утверждать что двигатель у меня неисправен?
|
+1
дизель это немного другое
10ти летний транзит отказывался заводиться при минусе больше 18 градусов,после замены свечей накаливания начал заводиться,но тоже не охотно с 3-4 раза(как ты и написал)
в этом году надо и на ЛТхе свечи махнуть иначе пиздец
