Цитата:
Сообщение от логин
визуально то понятно, но если б сразу была полная мощность, то стекло бы лопалось сразу)) вспомни обогрев заднего стекла, на лобовом такая же вича, тока ниточки тоооооненькие  .
|
Да это понятно... на счет равномерности... Дык ниточки там тоже не все стекло перекрывают. Полосы снизу-сверху-сбоку остаются без подогрева. После прогрева центральной области стекла - на границе довольно сильный перепад температур.
Да и по поводу плавности - есть сомнения. Поищу в инете схемы конечно, но может кто ТОЧНО знает - пусть тут скажет - сразу вся мощнось на подогрев лобового стекла идет или плавно нарастает?
Цитата:
Сообщение от логин
вот вопрос человека, никогда не пользовавшегося вебастой,:
нахуй она нужна?
ведь все равно зимой снег стряхиваешь с машины, заодно покурить, и авто прогреется....
чтоб заводилась, приведи в порядок аккумулятор, систему зажигания, топливную....
ну был автозапуск, ну да, проснулся, кнопку нажал, собрался вышел теплая машина, но снег то один хуй сметать...
|
Есть такая штука - называется дЫзел.
Её по сильному минусу полюбасу тяжко заводиться.
А так - мотор теплый - гарантированный запуск в любую погоду обеспечен! (при условии нормальной зимней соляры, но это отдельная история)
Снег с машины редко стряхиваю... только с зеркал и боковых стекол если там есть. Лобовое и заднее сами стряхнуться.
Итог - если мотор прогрет вебастой - помимо гарантированного запуска через 1-2 минуты можно выезжать(как только лобовое и заднее стекло оттает, а за счет электро подогрева - это происходит быстро)
Что там еще из аргументов? Покурить? - Не курю.
