Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 25.11.2011, 14:25
Аватара для Amateur
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2011
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 3,902
Amateur Казуал
Плюсы от перехода с простой на сложную балку.

Имеем 520 90 г.в. Мотор со строкером 2.8 ваносный. Редуктор 4.27 + мкпп. Имеем возможность приобрести задний мост М5 в сборе (редуктор, балка, привода и т.д) за вменяемый прайс. На текущий момент есть люфт в 1м приводе, ремнот - замена одного привода рублей в 7 встанет. Хочу понять, на сколько мне нужен этот гемор со сменой балки (ориентировочная стоимость рублей 30 с работами). Понятно, что редуктор с блоком (под простую-то балку хрен найдешь) - это гут. Более толстые привода и сложная балка - нужны ли они для 2.8? Есть ли у кого негативный опыт, связанный с недостатком надежности простой балки при повышении мощи? Какой объем работ при смене кардана с 2хлитрового на 2.5 (смена фланцев редуктора и коробаса?). Как будет себя чувствовать коробка при уменьшении ГП с 4.27 до 3.91? Поделитесь мнением.
Ответить с цитированием