Цитата:
Сообщение от vlom
Имхо- по любому- главное уйти от лобового- хоть в столб.
тк встречные скорости складываются.
видел несколько машин ушедших на полном ходу на обочину в деревья (бетонный блок на КАДе, столб) все живы и да же без ран, порезов, сотрясений. Встречка практически всегда фатальна! Тем более на отечественном или кетайско-корейском автопроме
|
не, ты не понял - дилемма не в том уходить или не уходить выбирая между лобовухой и кюветом, а в том что если начнешь сам ломиться на обочину (свою) то не ломанется ли туда-же торопыга-обгоняшка
просто по логике, на обочину (встречную для него) должен уходить обгоняющий ибо а) он более готов к внезапным вещам совершая обгон, в то время как те, кому он вылетает лоб-в-лоб могут быть совершенно не готовы к таким приколам б) это его косяк и тормозить брюхом/мордой как-бэ его задача
НО есть шанс что обгоняющий не в курсе про встречные обочины/имеет свое мнение и т.п. и тогда ессно лучше свалить на обочину (для нас - свою) самостоятельно, пропустив обгоняющего
проблема в том, что в ситуациях когда это действительно нужно, времени на размышления как-бэ нет, и соотв уходить или не уходить решается чисто рефлекторно - вот и дискуссия то была - приучать себя к тому что в случае чего надо сжимать очко и до последнего руль не трогать (ехать прямо) ибо иначе вы оба ломанетесь на обочину где и встретитесь, либо надо таки резко уходить ибо встречник на обочину не ломанется и вы разойдетесь таким макаром
