Цитата:
Сообщение от Krendel
тоесть получается его ещё можно и засуперчарджить? охуеть....
|
в него (речь о м62?) еще и дуть можно

только есть три момента:
1) это заметно дороже (тупо дороже железо ибо места меньше остается и коллекторов надо 4 (вариант 3) а не 2 + логично сразу ставить две улитки)
2) в случае чэпэ 62ой дороже возродить чем 50ый, притом заметно, а чэпэ вполне себе надо принимать во внимание если только ты не будешь ставить исключительно манерные фирмовые тюняшки на новый мотор и рулить им тем-же аутроником, настроенным хорошим выездным спецом
тупо отвалившийся разъем на например дпкв или заклинивший клапан на китайском блоу, имеют гипотетический шанс отправить поршня в нафиг, шанс небольшой но реальный
3) реализовать потенциал 4.4ТТ мягко говоря сложно

там далеко за пицот лысы и на мягком моноприводном е28 он будет слишком адовый имхо