Полностью согласен с рукезом
имхо m50b25 - идеальный вариант под турбу, ибо:
(дальше идут чисто мои рассуждения, никому своё мнение не навязываю)
m50b20 + строкер
я сам руками делал строкер b20 в b26
сж на выходе(опять же мои расчёты) 11.5 - и куда в него дуть?
у 2.8 сж думаю тоже думаю в районе 11 должна быть
если точить m50b20 до 84мм - получаем блок m50b25, но не факт что толщина стенок норм
серии m52\m54 - головняки из-за алюминиевого блока. в нём или напыление(алюсил\никасил\хуйпойми чё ещё), или гильзы по заводу. первый вариант - сразу гильзовать перед турбо, второй вариант - ещё поискать надо. и там и там небютжетно и ненадёжно
про ненадёжность хорошо написано
ТУТ
m30 - имхо таки уже старый двиг
серия s - таки дорого
m60 - двиг гуд. и надуть его, при грамотном подходе, можно "красиво и почти безболезненно". но обслуживать его потом...
так что, по мне, m50b25 - самое норм брать под проект, цель которого - щекотать свою попу и завернуть в узел свою вестибулярку)
он и распостранённый(запчасти и ништяки найти не проблема), он и простой как валенок деда мазая, и чугунный блок таки решает
да, и места под капотом больше остаётся для тюнячки
собсно, сам машину с b25 жду
Кстати вот
ТУТ бортовичок чела, который из m50b25 сделал m50b28, расжимал блок и гбц "бутербродом" и ставил на всё это дело компрессор