Цитата:
Сообщение от Mark
Мы потом когда по КАДу поехали тремя Е34-тыми - заняли три полосы и катим так себе 140...170. Зрелище пиздец-завораживающее!!!! Все сидевшие рядом в один голос "сука, это надо снимать!!!" Красота, правда. При старте сходу со ста-сорока ( ), Wowa535 потом сказал, что М5 быстро уходит
|
Да , сей процесс вперал не по децки :) Кто так не ездил - не поймет .
А по поводу М5 - это пиздец какой то , на 140ка четвертую, газ в пол, а м5 не уезжает, она улетает !!! Ощущение полной нереальщины !
Да и когда вдоль парнаса со светофора стартовали, м5 с 540 в первом ряду, я за ними, так это блядское ощущение медленности !!!
Они так вперают, что на 535(не самая слабая машина, к слову 525 м50 объезжает легко,проверяли) чувствуешь себя ребенком на 520 !!! И горькое ощущение вечной гонки вооружений...... :)
Цитата:
Сообщение от Mark
Кстати, наблюдал заезд Е32 vs Е32 метров со ста: Обе 3,5л, обе мкпп, обе с самоблоками. Зрелище ваще вставляет; два таких ебануться-корабля весьма неплохо фигачат в темноте - это надо было видеть!!! Ещё звук такой - не передать! Как у бомбардировщиков каких-то.
Тошина Е32 заметно быстрее
|
Вставлю слово в защиту Стасюги. Именно он был второй е32.
Представьте ,что у вас нет гаража. А в машине ковыряться любим. Соответственно, все держим в багажнке.... Вот он, багажник Стасюги. :) Туда положить вообще что либо еще тяжело,он битком добром :) Килограмм 80 по любому.
Плюс У Тоши вчера был пустой бак а у Стаса литров 60. Плюс Сам стас этак раза в 2 (минимум:) тяжелее Тоши.
Этого разница в весе у машин килограмм под 200 ,а это серъезно.
Тоша, не надо кричать про чип :) У тебя она все равно ЕБИЧЕСКИ херачит :)