Цитата:
Сообщение от Kra$@Alex
Так что же ты обслугу и цену запчастей не посмотрел? Мне не далее как позавчера японовод хвастался, что на его полнолапную "коёту" двиг всборе со всеми делами контрактный в 16тыс обойдётся.
|
Не так давно, примерно месяц назад, наверное, я менял человеку в его GS300 мотор на ниибаццо контрактный, пробег по Япе 113т.км, бабушка ездила в церковь, муха не еблась, как было сказано в объяве.
Его поставили, промыли 3 раза, ибо внутри был настоящий пиздец, завели, он покатался 1 день, приехал - весь впуск в масле, дымит как теплоход и нихуя не едет (2JZ-GE).
В итоге долгая история с обменом на другой и чем всё это закончилось я не ебу, но факт остаётся фактом.
Это к вопросу о "контрактных" моторах.
Так что твой вопрос
Цитата:
Сообщение от Kra$@Alex
Ты прикинь, какое кроилово?!
|
можешь своему же знакомому на Таёте и задать.
Цитата:
Сообщение от Kra$@Alex
Вообще не понимаю, как ты с твоим-то подходом купил её. Ты хоть масло-то менять ей будешь?
|
С каким, блять, подходом-то?! Ты кроме как между строк читать способен?
Я задал тебе, как владельцу 28 кузова, прямой вопрос, а ты уже вторую страницу пишешь какие-то несуразные вещи.
kol вот очень чётко ответил на мой вопрос (ниже его цитата), а ты то ли не знаешь сам ответа, то ли просто обидку какую-то включил и теперь с FUUUCK!-фэйсом и пеной у рта пишешь про е36.
Он-то причём здесь? Я его разве сравниваю где-то выше с е28?!
Цитата:
Сообщение от Kra$@Alex
Комплексы?
|
Пфффф... нет, как раз наоборот.
Но ты опять проебал суть.
Цитата:
Сообщение от Kra$@Alex
Совершенно нет. В людях меня раздражает тупость. Ты спросил, тебе ответили, ты снова переспросил... Как так можно?
|
Я спросил, мне написали одну точку зрения, тут разве один владелец е28?!
Цитата:
Сообщение от kol
Короче заебался я отвечать на каждую реплику отдельно и скажу разом за всю хуйню(с)
Вадос так балдеет от Е36 потому что если меня не подводит память эта машина сменила череду жигопроэктов у него. После всего этого дрочерства машина валит и не надо что то допиливать постоянно. Плюс не какая то лоховозка, а БМВ. Это вполне нормально чувство. И не понимать дрочерства на Е28 тоже нормально. Может потом и поймет, по прошествию времени, когда е36 сменится еще пару раз на что нибудь и когда вдруг просто захочется потрогать историю милой сердцу марки авто. Это как послушав какой то альбом "названиегруппы" хочется послушать все что они написали и вот в таких случаях ты открываешь что то новое и то что раньше слушать бы даже не стал
|
Вот!
Вот полный адекватный ответ, в котором человек излагает свою мысль чётко и ясно, а не отвечает вопросами на вопрос!
Спасибо!
Про е36 ниже...
Цитата:
Сообщение от Maverick
с выбором 36-го ты тоже опоздал лет так на 15-20  и тебя блять это же не смущает
а уж как Малахит наверно рад что продал это корыто
|
Я хуй знает по-поводу его "радости" на тему продажи "Черныша", можешь у него спросить сам.
На 15-20 лет я физически не мог опоздать, я не настолько стар ещё
И я нигде не пишу, что е36 - это вообще крутая телега! (как это делает
Вадим53 в случае с е39

)
Я даже не провожу аналогии по-сути с 36 кузовом, ибо это глупо. Абсолютно разные машины, класс, эра и задачи.
Пелены на глазах нет, я совершенно отчётливо понимаю что я купил и зачем. Более того, я купил её дёшего, не стоит забывать об этом. В мой бюджет по-сути не было других вариантов кроме как те же е28, ТАЗов или каких-нибудь Гольфов2. При всём этом состояние у машины за эти деньги идеальное (я пересмотрел много е36, если что

).
Касательно ТАЗов - ну это уже прошлое (слава Богу

), но в то же время я ездил и на новых машинах в конторе, та же самая Камри с V6 и пробегом в 20т.км. По-сравнению с ней, е36 - громкая дубовая телега, которой дохуя лет, в которую надо вкладывать деньги и вообще корч, блять!
И при первой возможности я сменю её на е46, дальше - выше.
Я не собираюсь ездить на 36-х до тех пор, пока мои дети пойдут в школу, вот честно. Дело даже не в достатке, дело исключительно в мышлении человека.
Но если вам так хочется всё же сравнить 28 и 36, то я могу сказать следующее: мне кажется, что сейчас уже можно позволить себе машину посвежеее и посовременнее (как с технической точки зрения, так и с моральной), чем е28. Та же самая е34 подарит нихуя не меньше ощущений, её так же можно обслуживать "на коленке" при необходимости (это к вопросу о простоте конструкции), на неё нет адовых цен по запчастям и т.п.
Я не могу понять просто людей, которые остановились на одной модели какой-то, надо же стремиться к лучшему, прогресс какой-то должен быть. Одно дело, когда у тебя несколько машин и е28 ты покупаешь как машину выходного дня - да, тут нет никаких разговоров вообще, всё предельно ясно. Но когда эта машина - единственная...
И я действительно не думал, что в наше время кого-то ещё настолько прёт е28 как внешне, так и в плане аутентичности и олдскульности (ну или ещё как-то, называйте как хотите).
Но вижу, что в реальности всё наоборот
З.Ы. - а владельцев 28-х, оказывается, так легко затроллить!
