Цитата:
Сообщение от rukez
зато в целом вполне себе пригоден для жоповожения
по моему личному мнению куда приятней при этом чем 39 всем акромя да рулежки
|
проигрывает е39 обсолютно во всём. разве что внешне более интересен. купи, поезди, поймёш что УГ, особенно если пересядеш после е39 в него. у меня двое знакомых пересели на 210 с е34, оба очень нерады своему выбору и тосковали по е34, про е39 можно даже не говорить, там с е34 пропасть просто.
Цитата:
Сообщение от rukez
при этом этоединственная машина из 3х которая
а) наделена приводом способным ездить зимой
б) не гниет в таких масштабах
в) имеет прикольную расцветку салона (мне лично адово нра песочное дерево на темно-темно-синей коже)
г) более-менее актуальна внешне
|
а) нахуй ненужен и усложняет и без того ебанутую конструкцию. отношусь к нему также как к их турбо выебонам - налога дохуя, деньги жрёт беспощадно, а толку ноль.
б) е39 за 500-600 будет без малейшего намёка на ржу. не воспринимай её по лохматым экземплярам 96 года

. кстати, кругляков первых выпусков полно гнилых
в)синий салон

. никогда бы такой невзял. у е39 кстати вариантов расцветки салона просто до жопы, как и дерева.
г) у кого актуальны?