Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 19.09.2011, 23:37
Учаснег
 
Регистрация: Jan 2008
Адрес: SPb
Возраст: 49
Сообщения: 42
Stas Gridin Казуал
e39 глюки, глюки, глюки

Загорелся чекинжан, емл и движок выпал в аварийный режим. На диагностике приговорили дросель, купил новый, отъездил дней 8 и все заново, опять говорит, что дросель. Если заглушить машину и завести, то движок работает нормально, точнее можно не глушить-заводить, а переключать ключ из положения 1 в положение 2 с какой-то паузой. Чем дальше, тем по нарстающей, в конце концов перезаводка не помогает. В итоге заметил, что ошибки вылетают на холостых оборотах. Взял на разборке клапан холостого хода. История та же, 5 дней машина отъездила как часы и все заново. Купил новый КХХ, поставил, отъездил 1 день и на следующий день уехал на 5 дней. Машина стояла, никто не заводил. Приехал и все заново. Купил жидкость для чистки контактов и промывки после. Промыл все разъемы, на дроселе и КХХ и все что там попутно попалось. Пока все работает, но один раз машина заглохла на холостых, а с этого вся чехарда начинается. Вобщем нужен совет, что подвешивает КХХ или мозги машины. Лечится болезнь, просто снятием питания с КХХ, но заниматься таким онанизмом каждые 5 дней можно офигеть. Докучи с диагностического разъема не читается блок ABS, блок новый, спидометр работает, это к тому что спидометр скорость через блок показывает.
Ответить с цитированием