Ну вот и затянувшийся отчет = )
2 ой этап ралли "RS Cup 2011", глазами большей половины экипажа №7.
Раздолбаи, раздолбаи, что я еще могу сказать, хоть мне это все и безумно нравится. Вообще эта гонка была какая-то позитивная, несмотря ни на что. Начиная с того, что еще до ее начала, не было никаких нервяков или психов, которые почему то появились с покупкой этой машины. Все было как раньше, до нее. Едем? Едем! Ну точнее так:
- Ну что, едем же на ралли то? (четверг)
- Да, надо бы!
- Ну, отправляю заявку тогда.
В пятницу погрузили колеса, забрали машину из сервиса, ничего не смотрели, не проверяли, сели и поехали. Настроение отличнейшее. Вечер хороший. Я даже вроде выспался почти, хотя и до 2х ночи в интернетах провисел накануне. Настал день гонки. Встретится договорились уже на месте, благо от города 15 км. Я неожиданно приехал первым. В получившееся свободное время занялся разведкой, что где и как. Обозвал, подъехавшего минут через 10-15 пилота медленным, и предположил, что время отыграет он на допах.
Машин на гонку набралось немного. Штук 15. У нас в зачете большинство, машин 5-6. Зарегистрировались, оплатили, оклеились, прошли ТИ. Все гуманно, все народно. Дальше мы стали подмечать некие странности в организации.
Собственно сразу про организацию, что бы больше не возвращаться. Это звиздец. Спасибо огромное оргам за эту чудесную трассу, это да, но до проведения полноценных ралли, команда RS-Group, по нашему мнению еще не доросла, и денег тех что брали на регистрации это не стоило. На спринт из з-4 попыток их думаю бы хватило, а тут вроде ралли же. Стартовой ведомости мы так и не увидели, впрочем как и списка экипажей. Экипажи же, особенно более опытные, давали указания судьям и учили их что делать, подсказывали. Во время прописи судей на трассе просто не хватало, не у кого было даже отметки ставить. Финиш допа, почему-то символизировался желтым знаком, о чем никому не было сказано, и многие, кто пытался думать, ни черта не понимали по началу, на прописи. На правила и прочее всем было насрать, начиная с той же прописи — когда все экипажи ломанулись прописывать первый СУ, вместо расписанного на четные/нечетные номера времени.(Мы к слову хоролшие, все делали с улыбкой и по правилам, смешно было, честно. С нами еще одна машина, экипаж братьев Замыко и все). Заявленный измененный СУ «Охта», который должен был немного отличаться от того что был на ралли «Балтрос», о чем было нарисовано в карте ралли, был абсолютно идентичен прежнему. Выезд с СУ Охта оказался перегороженным, на выезде на шоссе лежат бетонные блоки. В прошлый раз у X-Race, там на выезде стояла машина около этих блоков, на всякий случай. Алексей который Иваныч, рукогон так сказать, сказал что в 6 утра еще все было ок, это только что завалили. Я лично хз, как такое могло быть. Как дальше гонятся, никто не знает, вся дорожная книга идет в помойку, все нормы времени туда же. Нам в итоге говорят, что бы прописывались ехали, и разворачивались. Доп будет тупиковый. Думали прописать в обратку, забили. Поехали в закрытый парк. За 40 минут до начала гонки к нам подошли и сказали что все переигралось и надо поехать прописать Охту в обратную сторону. Поржали. Успели на пропись с колонной 1 раз. Все же там уже, не по расписанию, толпой катаются, а мы в две машины, дурачье правильное стоим в ЗП уже. Сказали что нам надо второй раз прописаться и не волнует. В итоге Замыко не поехали на вторую пропись и мы в одиночку писали Охту в обратку 2ой раз, дубасили конечно =). В итоге 7 СУ сняли, в ралли осталось только 6 СУ. В ходе гонки что-то странное творилось с участниками в зачетах. Тот же экипаж братьев Замыко, без каркаса, но на грунтах ехал в одном зачете с нами, вместо зачета «свободный», аля зачет «Пикник» из одноименного ралли, для психов в общем. Нам то пофигу, мы со временем гоняемся, и вообще с абсолютом в теории, но все-таки правила есть правила. В общем очень много-много минусов, которые организаторам надо учесть если они собираются проводить ралли и в будущем, смех смехом, но део все таки серьезное. Это сейчас было 15 экипажей и все более менее в курсе того, что делать надо, а было бы под сотню, да неопытные, не представляю. Масштабы бардака в этом случае. Так что ребята, либо спринт и сракинг, либо голову в чувство приводите.
Ну и хватит о грустном. Гонка то безумно радовала.
Началось все с погоды. В первый раз за этот год мы приехали на гонки, когда светило солнце. Не было грязи и дождя. Прописались отлично, стенка билась на ура. СУ Охта, давшей нам по щщам в прошлый раз, оказался весьма интересным на сухую. Километровый прямик с кочками конечно раздражал, но в целом отлично. Алексей даже нашел яму, в которой мы немного поломали машину в прошлый раз. Прописали ее, проходилась в последствии на ура. СУ под кодовым названием Колин МакРей это вообще просто сказка. В общем, выкинув дорожную книгу, забив на нормы времени, и превратившийся в серию спринтов с суммой времен в конце, II этап региональной любительской серии ралли "RS Cup 2011", радовал нас четырьмя разными СУ. Охта в две стороны и Колин МакРей по два раза в две стороны. Всего 6 СУ, вместо заявленных 7.
Около 15 машин на старте, всего. Не много. Нулями едет экипаж Пестрова на БМВ. Радуемся этоу факту. В смысле что БМВ в канале, а не то что Пестров нулями. На его машине наклеен белый кролик из Алисы и надпись — следуйте! Очень понравилось = )
Подъезжаем к первому СУ. Разговоры в улыбках
- Ну поедем спокойно.
- Алексей, а как же ваши доводы о расстановке сил после первого СУ, а?
- Ну...тут же нет регурупингов и вообще, так...
- Значит едем как всегда, как едится, но все таки аккуратно
В общем, как всегда с ходу — подубасили. Хорошо подубасили. И передачи втыкались где надо. Я немного напомнил про тот самый поворот, в котором мы улетели в прошлый раз. Прошли отлично, вот как в учебниках наверно. Так же, наверно, как там мы входили в закрытие 2ки и 1чки...на все деньги. И получалось. Безумный драйв от езды. Кровь просто кипела внутри. Поворот, еще один поворот. Все переживания по поводу чтения стенограммы развеялись. Леха вкатился в машину, почувствовал ее что-ли. Валил как сумасшедший. К слову, где точно финиш, никто так и не знал. Мы ехали 7м номером (опять кстати). Вылетаем из очередного поворота, вроде как после финиша, там ходом. Стоит Пестров и машет руками, все мол все, дальше некуда. Остановились. Говорит, вставайте сбоку где—нить, а то не понятно куда машины сейчас все девать. Потом слышал, как он рассказывал кому-то; «Ну а что, я им говорю вы хоть руками махайте, что стоите, не все же знают что у нас оказывается финиш, это желтый знак.»
Леха после финиша нервный какой-то, я говорю: «что ты? Отлично вроде прохватили, реально круто» А он «C машиной что-то, руль кривой, что-то погнули» После череды звонков и лечения на расстоянии, заглядывания под машину и размышлений, обнаружили погнутую рулевую тягу справа. Сходить совсем не хочется. Пара человек сказали что сломать не должно, но аккуратно. Иду смотреть времена, которые толком смотреть негде. О_О ВТОРОЕ время.

На БМВ. На заднем приводе. Сходить с этой секунды не хочется совсем. Рассказываю Лехе, он абстрагируется, грит - я не туда смотрю. Ждем старта второго СУ.
Охту в обратку мы еще не ездили. Тоже очень клево, не считая примяка на километр = ). Даже интереснее, повороты вниз под горку, более сложные. Едем быстро. Немного не получился вход в зрительский поворот (ну я так обычно зову всякие 4 и прочее где толпы зрителей особенно большие.) Финишируем. - Как машина? - Ок! Тянет немного, и иногда сама рулит куда хочет, но вроде все ок.! Залезаем под машину, ничего не изменилось на глаз. Время в карте на 4 секунды быстрее прохождения в другую сторону. Других времен не знаем.
Едем на 3 СУ. Немного нервничаю из-за стенки. Там такие связки иногда по 5-6 поворотов. Как их делить в уме на такой скорости плохо представляю. Стартуем. Дубасим. Как психи. Все-таки Леха вкатился, почувствовал драйв. Стенка ложится на отлично, моск в отличии от меня все знает четко. Знает когда и что диктовать под ногу, сам делит связки, сам все контролирует. В Зрительском повороте нас осаживают (на видео что будет ниже 1 кадр), экипаж перед нами немного улетел в канаву.
Тормозим, все ок, едем дальше. Опаздываю в одной из связок с левой тройкой, слышу тока — Поздно! А вваливаем так, как наверно нужно, с небольшим перебором скорости для нас, но не для поворота. Быстро и четко. Финиш. Время хорошее в районе подиума опять, при том что несколько наших соперников проехали до аварии, и не теряли скорости в этом повороте. Заглядываем под машину. Все вроде ок.
Небольшой перерыв. Знакомимся с коллегами, в том числе и с очаровательными Аполлоновой Ириной и ее штурманом Екатериной. Делимся впечатлениями о ралли. Многие удивляются нашим временам. Приятно. Шутят что это мы мстим за прошлое ралли, где легли на первосмСУ.
Четвертый СУ. Едем, хорошо так опять. Где-то в середине СУ, на срезке, получаем адский удар в больную тягу, я аж копчиком ощутил. Это безумно выбивает нас из ритма...Я после удара и пары жестких фраз вместо стенки, просто путаюсь. Леха едет нервно, в итоге заскакиваем на бугор, едем немного вертикально (но не так сильно как экипаж после нас = ))
В общем все, ритм пропал, кое как доезжаем до финиша. Сливаем секунд 5-7. немного расстраиваемся. Медленно. Но еще ничего не понятно. С машиной внешне все нормально.
Стартуем на 5 СУ. Еще чуть чуть и финиш. ПО личностным ощущениям это был самый быстрый наш проход этого СУ. Просто писец. Не стенка а скороговорка, только елки мелькают. В зрительском повороте (на видео будет последнее), точнее после его прохождения в ответ на следующую связку, слышу в ухе - «Ух, как счас кому-то по роже-то камнем прилетело. Бугагага!» Оказалось в канаве снаружи, сидели фотографы. Смелые. К слову, на эвенте были хорошие зрители, бригада из тагила в чепчиках. Спасибо им!
Ну и видео
http://www.youtube.com/v/iEYbwW8b14U
Дубасим дальше, опять опоздал с той же тройкой, опять отлично прошли на зажатом очке. До финиша, метров 500...Вижу пыль. Там так что, трасса немного расширяется, а потом ныряет в лес, в дорожку шириной с машину, несколько поворотов и финиш. Кричу, догнали, б*я кого-то. Поворачиваем, впереди на аварийке со скоростью 10 км/ч тащится девятка...Я матерюсь. У Лехи падает планка и он дубасит в пол. Диктую, попеременно призывая тормозить. Повисаем на бампере. Говорю — отпусти его же, все уже, толку то...далее...ну, тут мнения расходятся. Там левая двойка через бугор, в узком месте, если помните. По моей версии — эти тормозят еще. Мы резко тормозим вылетаем на внешнюю, пропахиваем метров 5 бруствера с пол колеса, ломаем модой пару сантиметровых деревьев, несколько кустов и замираем в 10 см от 15ти сантиметрового дерева. Не глубоко, сама выехать должна, давай! В раскачку. Машина рычит, но не с места. Пулей вылетаю из салона, через минуту пойдет машина, мы в узком месте, перегородили всю дорогу, жопа нашей машины в итоге торчит на нее. Вылезая отстегиваю переговорку на бегу, хлопаю дверью, делаю два шага, и тут меня каааааак дернет обратно за голову...оказалось не отстегнул О_О.
Бегу. Машина уже едет. Машу им, останавливаются. Доезжают до нас, пытаются проехать. Без результативно. Все это время вокруг никого опять. Да что ж такое. Леха начинает сигналить. Вижу, как с того место, где заход в этот лес, бегут люди. Ура думаю Смотрю, это Миша Диспетчер (организатор X-Race собственно) и прочие милые парни со знакомыми лицами. Огромное им всем спасибо.

Диспетчер бежит с шампуром в руке. На ходу кричит — вы из-за этого урода что-ли? Я грю — да! Он — убью!!!!! и пробегает мимо. Стою с табличкой. Машу руками. Точнее крест показываю. Поймал еще 3 машины. Пробка.
Парни пытаются вытащить нас на руках. Не получается. Цепляют трос к первой машине, которая в нас уперлась. Помогают сами. Две секунды, БМВ на свободе. Бегу, на ходу ору всем спасибо, захлопываю крышку багажника, прыгаю в машину по пути замечая, что правое колесо до максимума вывернуто вправо, запрыгивая кричу Лехе, руль выкрути и поехали. Леха же, садясь за руль, увидел что тот стоит прямо...
Машине не тронутся. Опять подбегают к нам. Кричат — все, у вас колесо раком. Вылезаю. Начинаю со всей силы бить его ногой. Встает прямо. Кричу Лехе- езжай! Сам зачем то бегу...потом ржал, когда смотрел онборд с машины, которая нас вытаскивала. Очень похож сзади был на Шварцнегера из фильма Бегущий человек...
По мнению Алексея, тягу оторвало до...он почему-то сразу мою версию воспринял как критику его самого...в общем бог его знает как там было. В итоге мы сошли. Опять. И что самое отвратительное, сошли с возможного подиума...первого на этой машине.
Дальше мы погоревали немного...и пошли искать помощь. Помощью оказался механик раллийной команды Энергия, помогающий Ирине и Пестрову, как я понял, его зовут Валерий Петровский. Огромное ему человеческое спасибо.
Он пожертвовал ради нас свои глаза, руки и наноболт, ничего не взяв взамен. Огромное ему спасибо. Результат.
Так и доехали до дома...
Несмотря ни на что, это ралли заставило нас вновь желать гонок до чесотки просто. И вскоре все будет. Я уверен. Мы все-таки доедем до финиша, может и до подиума. Тем более что Льюис Хэмилтон и старинные автомобили одобряют:
Пс — Левая нога до сих пор болит.
Еще очень нравится эта фотография:
ППС- Огромное спасибо фотографам и операторам, чьи материалы я использовал в этом рассказе (Алексей Медведев, Михаил Митюшов, Сергей Шаталов, некий Сергуня =), DNKA )

. Спасибо нашему сервису Q'Service, просто так.

Славе и Masterrally.ru за запчасти = )
Да и вообще всем спасибо, за эту жизнь.
