Накидал карточки по вышеупомянутым моделям:
Honda S2000
Цитата:
Объем двигателя 1997 см3
Мощность 240 л.с.
При оборотах 8300
Крутящий момент 208/7500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.2 c
|
Хар-ки
б/у S2000@auto.ru
Плюсы:
Мотор. 240 атмосил.

(при отсутствии момента

) Управляемость.
Минусы:
Дорогая, двухместная, несвежая, мало предложений на рынке, зимой без хардтопа хуй поездишь, приборка уебанская
BMW Z4 E85
Цитата:
Модель двигателя M54B25
Объем двигателя 2494 см3
Мощность 192 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 245/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Максимальная скорость 235 (227) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7 (7.5) c
|
Хар-ки 2.5
б/у Z4@auto.ru
Плюсы:
БМВ.

Есть выбор на автору.
Минусы:
Дорогая, двухместная, несвежая, опять же для зимы нужен хардтоп, спорный дизайн
Mazda RX-8
Цитата:
Объем двигателя 1308 см3
Мощность 240 л.с.
При оборотах 8200
Крутящий момент 216/7500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Роторный
Максимальная скорость 240 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.5 c
|
Хар-ки 240
б/у RX-8 МКПП@auto.ru
Слюни на RX-8 от Top Gear @youtube.com
Плюсы:
4 места, недорогие, задний привод, наличие штатной блоки(?), большой выбор
Минусы:
Пизданутый ротор, который надо трепетно обслуживать и капиталить каждые 80тыс.км., что встает в круглую сумму.
Звучит он по-уебански на все свои 1300 кубиков.

Спорный дизайн.
