Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 24.10.2007, 20:31
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2007
Адрес: SPb
Возраст: 40
Сообщения: 141
akyla Проблемный
Х..ая регулировка клапанов. И другие результаты безалаберности!

Х..ая регулировка клапанов. И другие результаты безалаберности!
Решил на своем пепелаце е28 м20в20 рвануть до Минска к девушке, а в последствии и до Бреста. Перед поездкой как умный человек заменил фильтры, масло свечи, задние аммо (кстати поставил монро газ. Даю им пять баллов), ну и передние рычаги все. А большего ничего и не требовалось менять. Развал-схождение решил сделать в Минске… В общем, мое решение было далеко ошибочно. За 850км дороги приличную резину сожрало до корда!!! Я за Псковом заметил, что она реально тает, но делать нечего ехать надо. От Питера до Минска никто не обгонял, шел от 160 до 180. Может и поэтому столь плачевный результат. В Минске сразу на рынок за резиной и на развал. Работники СТО порадовали безупречной геометрией, но через пару дней радость ушла в никуда… Выехав из Минска на автостраду до Бреста вновь дал 180. В таком режиме бензин просто рекой льется! Но жажда скорости берет свое. Ехал нормально ни грелся, ни другой еботни не случалось. Вдруг резко вибрации на кузове стало больше, скорость при этом особо не изменилась. Я сначала подумал, текстура асфальта сменилась, но в следующий момент понимаю, что колбасит машину. Останавливаюсь. Двигло троит, из под клапанной крышки брянчание. Ну думаю пипец приехал, а еще с девушкой, которую пол дороги убеждал что лучше БМВ ничего нет. Обидно. Выявляю, что второй цилиндр не работает. Заглушил, посидел помозговал. Ну, думаю хрен-ли делать. Ехать то надо. Завожу. Брянчания нет, но все равно троит. Тихим сапом добираюсь до места дислокации - поселка Зеленый Бор. Благо 20км оставалось. У девушки там родители живут. На утро к механику. Скидываем клапанную крышку…. Епть! Рорек на две части! А я ведь 30 000км назад полностью бошку перебирал и клапана, и направляющие, и рокера, и распред, ну в общем все! Причем, отъездив тысяч пятнадцать после ремонта, заехал на регулировочку клапанов. А там подмастерье у моего моториста ошивается. Ну, ученик короче. Как сейчас помню, мой моторист ему дает возможность самому отрегулировать клапана на одном цилиндре. Вот урод не проверил эго работу, а этот урюк не знаю, куда и каким местом вставлял эти регулировочные пластины! На холодном двигателе, на злосчастном втором цилиндре и 0,015мм не было!!! А при нагретом, вообще зазора не оставалось вот рокер и лопнул! (Звон при повторном заводе исчез, так как видимо часть рокера отбросило в сторону.) Прикинули что сейчас рокер заменим, клапана отрегулируем и в путь. Я в полной уверенности, что на такие старые агрегаты проблем с з/ч нет, рванул по магазинам. Ни в одном районном центре ничего не нашел!!! Ни нового, ни б/у. Одни долбаные дизеля!!! И при появлении или звонке в магазин при произнесении марки авто все начинают кочевряжиться. Ну не любят видно они ездит на достойных марках! Даже в специализированных магазинах по БМВ ничего нет! Отправляют или в Минск или в Брест. А я аккурат по середине практически. В оду сторону 150 км, а в другую 250. Я в панике к механику, который делает машину. Мол, через день выезжать надо обратно, а ни х… нет. А он мне не боись, сейчас аргоном заварим… И в правду на местном молокозаводе умелец все сделал в лучшем виде. И сварил и завтулил. Поставили, отрегулировали, завели… ТРОИТ-сцуко. Я с пеной у рта уже жопой начинаю чувствовать не ладное… Вновь не работает вторй цилиндр. Выкручиваем свечку. Электрод(или как там его) загнут… Маленькой лампочкокой залезли в цилиндр через свечной канал, а там….. кусок клапана лежит…. В итоге обратно на поезде с комфортом и шампанским долетел. Скоро местному мотористу поеду вливание делать за такую работу, а через неделю поеду вытаскивать своего железного коня. Вот! Еще раз убеждаюсь, хочешь что-либо сделать достойно, научись и сделай сам!
Фу! Высказался. Извиняюсь за долгий рассказ, но высказаться нужно было.
И нехрен клапана зажимать!
Ответить с цитированием