Ралли «БАЛТРОС 2011»
Наше первое полноценное ралли, началось с нищебродства. Не в плане денег, конечно(хотя их тоже не совсем хватало), а в плане многих вещей. Во-первых, на кануне в Луге(о которой же я вам тоже так ничего и не рассказал, да? черт…

) у нас кончилось сцепление, и копакт требовал лечения. Сцепление в спешке купили. Да не то. Поменяли. Благо все пришло быстро и как надо, за что в сотый раз спасибо любимому магазину MasterRally.ru.
Во-вторых кулиса болталась как не эрегированный член. Спасибо Q'service, сделали металлическую жесть. Люфты почему–то остались, хотя передачи втыкались четка …и жестка
- Але, Леха.
- Да привет, как там дела?
- Ну, я вот собираюсь завтра в спорт зал, и тебе настоятельно рекомендую, придется раскачивать руки и плечевой пояс, иначе ты эти передачи никогда не воткнешь. А если уж воткнешь, то не выдернешь уж точно.
И в третьих, что немаловажно, у нас не было комбинезонов. Леха, этот вопрос решил быстро, благо у Сереги Скорнякова был совершенно не нужный ему комбез, который он в свою очередь не то подарил, не то отдал на долгое пользование Сайну. А я то жирный. Ну, не то что-бы отвратительный жиробас то ваще, но всяко больше среднестатистического гонщика. И в ваши эти детские комбинезончики не влезаю между прочим. Но и тут, снова, нашлись добрые люди. Вначале Кофф, привез мне на работу комбез. Я мерил его той же ночью. Дома. Один. Залез. Чувствую - тесновато. А 54 размер между прочим. Пока думал комфортно мне или совсем нет, решил снимать. Снимал я его минут 10. Чуть не вывихнул руку в плече, и жутко взмок. В мыслях уже ржал, как я со всем этим чудом буду на гонке прыгать. Слава богу нашелся еще один добрый человек, Глеб VGM, который подогнал мне костюм 56 размера. Если честно тоже тесновато слегка, но уже многим лучше. В итоге к гонке у меня было 2 комбеза. Выбирай не хочу. Как баба на балу, вначале одно платье, к вечеру другое.
Так второпях пролетела неделя, и наставал день гонки. Мы хотели закончить все дела в четверг, сесть в каком нибудь кафе, обсудить наши действия, почитать регламенты еще раз, все продумать, что бы в пятницу со спокойной душой отдыхать перед гонкой. Ога, счас, вначале вся эта тягомотина со сцеплением. Потом у Рукеза блять машина сломалась, выручали до ночи. В итоге все опять на пятницу.
Но, все равно, почему-то так получилось, что дома в пятницу я был уже около 22. Не под машиной где-нибудь, не в кабаках. А дома. Трезвый, подготовленный, собранный. Тетрадка, ручки, лицензии, все бумажки, все собрано. Даже противно. Странное чувство. В итоге лег в начале первого.
Даже выспался. За чаем все думал, как же хорошо что гонка в Токсово. Это так близко. Это вам не в лугу почти два часа пилить не свет не заря. Тут к 10, в Токсово. Рядом совсем. В итоге доехал где-то за пол часа. Как потом оказалось, надо было к 9. Весь предыдущий вечер, ночью и с утра шел дождь. То сильный, то такой, самый противный, мелкий и мерзкий. Мысли о том что гонка может превратиться в трололо, конечно же посещали.
Техкомиссию, которую мы немного побаивались, прошли на удивление легко. Все таки любительские ралли же. Парк машин радовал. На гонку приехали три из четырех раллийный BMW Питера, что лично меня радовало до усрачки. Дайошь анусай! Так же были замечены такие динозавры как тойота селика и лянча. Немного поводив клювами, пересчитав и перечитав состав участников ломанулись на пропись. Благо писать было не много. Допов хоть и 7, но дорожек всего 2, одна из которых дубасилась в обе стороны. Нам выпал 7 номер, счастливый, как мы подумали. Нечетные экипажи вначале прописывали допы «Colin McRae» (дада =)

) и «Балтрос». Это сказка, скажу я вам. Узкая закрученная, ровная дорожка. Красота неописуемая. В паре мест очень скользко. В паре мест не резать, потому что там просто сквозные дыры в канаву внутри, размыло наверно. Не следуй за белым кроликом, Алиса! Единственная настораживающая мысль была — как же я все это читать то буду? Прописали в обе стороны, проверили. Все бьётся, песня просто. Отличные, очень красивые допы даже на прописи. Дальше поехали на первый доп (он же второй и пятый) — Охта. По началу и ничего, а вот чем дальше от старта, все хуже и хуже. Дорогу прилично размыло дождем. На почти километровом приямке, в конце, вообще стиральная доска. Доп этот нам как-то сразу не понравился.
Едем к месту старта. Забираем мою машину, летим в сервис парк, одеваем грунты, оставляем техничку и пулей в закрытый парк. Ждем старта. Переписываю стенку. Времени мало. Переписал первые три допа. Дальше отдых и регрупинг, успею же переписать остальное. Часы сверены, нули уехали, скоро стартуем и мы. Три допа, потом регрупинг и еще 4. Делов-то.
Наша минута...
***
Чего-то я разболтался, какой то рассказ без картинок сплошной. Немного не помешает же. Я, совсем не приученный к спортивной одежде, как то упустил из головы момент обуви. Штурманам и не надо особо. Я так и поехал в сандалях. С гражданской одеждой то ок. И только когда переодевался, понял...

Это был ебаный стыд. Чувствовал себя Никулиным. В шутках и прибаутках родилось название — OMP Корсика Ралли 2011 special edition !
***
Регрупинг, как оказалось, наступил для нас очень быстро. А еще у нас на прописи отказался работать штурманский дворник. Зашибись. Едешь и не знаешь куда. Даже страшно немного.
5,4,3,2,1, Старт!
- Старт левый ноль, тридцать правый ноль, семьдесят правый два, тридцать правый два положительный на левый три,
тридцать длинная бровь, говны на правый ноль, семьдесят левый один вниз на левый ноль, сто правый два в три положительный...
- ой, ойойойой.
- Тюк
- Леша, бл%:%ь, ну я же просил! Ну как так то?
- Ладно, ладно, иди ок показывай!
- Вылезем?
- Не...
- Вжжж, вжжж
- Я пошел.
Злой. Поворачиваю голову к двери, что бы открыть. И чуть не вскрикиваю. Через окно на меня смотрит человек в военной, как это, плащ палатка, не знаю. Реально леший такой.
- Вытащишь нас?
- Не, я один тут.
- Зашибись, повезло.
Вылез. Машина висит на брюхе. Леха втыкает заднюю, колеса крутятся в воздухе. Смяли какие-то кусты, папоротник, может что-то мелкое деревянное. Ничего серьезного. Нам бы пару мужиков, вылезли бы. Никого вокруг, тишина. Слышу звуки двигателя. Бегу к середине прямой. Встаю. Показываю табличку. Злюсь. Пинаю какую-то кучу говна. Отпускает. Стою придумываю шутки. Пугаю остальные экипажи. Вдруг смотрю, люди дорогу перебежали. Кричу, машу руками. Слышу — О! Пойдем поможем! Идут долго, там узко, спрятаться от машин негде, кричу им — машина! Они в кусты. Пока добрались до нас, прошел почти весь канал. Леха привязал трос. И, как потом оказалось, даже знак поставил. Хорошие мы какие. Ну, вот сейчас еще одна пролетит мимо и вытащим. Никто не летит. Из-за поворота выезжает машина с мигалкой.
- Живы?
- Да там ваще фигня, нам минутку бы и достанем.
- Карту давай.
- ...
Забирают контрольную карту, цепляют трос к УАЗику. 5 секунд и машина на трассе. Тока уже не в гонке...
Обидно. Всю дорогу спорим, сможем ли мы вернутся или нет. Ведь это ралли, тут всякое бывает. Кто то может сойти, кто-то может медленно ехать, ты можешь ехать быстро. Никто не знает что будет в конце. Тем более ралли то любительское. В спорах, не замечаем что метла у КВ сворачивает не туда. Едем еще метров 100. Машина впереди останавливается и включает заднюю. Мы тоже останавливаемся. Окна открыты. Стоит в луже посреди дорожки из не скошенной травы. Медленно в машину начинает поступать пар. Жесть, я хотел реально веник достать и парится.
Приезжаем к старту второго допа. К слову - того же. Я бегом к метле. Далеко бежать. Но мы даже еще успеваем в свою минуту...
- Ну чего там?
- Извини, новости не лучшие, так как вы выбрались с посторонней помощью, из гонки вы выбыли. Может только вне зачета пустят и то не факт.
- А если договорюсь с руководителем гонки например?
- Ну если только так.
Звоню Мише Диспетчеру, забываю, что мы на ралле и пол часа пытаюсь объяснить ему кто я такой и чего мне вообще надо, нет что бы сказать экипаж номер семь, докладывает, блин. В общем ралли, хоть и любительские, но правила есть правила. Вылез не сам, не с помощью зрителей, не успел до метлы — будь любезен. Аллилуйа, катитесь к конце канала, вне зачета, тренируйтесь!
Ура, мы едем на второй СУ. Старт. В третьем от старта повороте, в канаве лежит БМВ Маслова. Ололо. Едем не быстро, но ровно. На финише, объясняем смеющимся судьям, почему мы так долго ехали и вообще. Как потом оказалось Маслов лег так же, как и мы, на первом прохождении, и потом, так же как и мы, поедет в конце канала. Два BMW перед закрывашкой! Дайошь анусай! F-cup! Пестров на 30 BMW к слову валит наотличненько и лидирует в нашей, уже не нашей, группе, даже не смотря на пенальтизацию за опоздание на КВ в самом начале. В общем мы объехали Маслова-Михеева на 7 поворотов
Третий доп. О как мы его ждали. Волнуюсь за стенку, точнее за скорость скороговорок. Вроде мчим. Вроде все ок. Зрителей не то что много — дохрена. Доп действительно сказочный. Финишируем. Хлопаем в ладоши. Небольшой экстаз. Едем в сервис, слоняемся, кушаем, смеемся, обсуждаем. Все как всегда. До старта второй секции минут 10. Вспоминаю что стенку не переписал. Упс...хорошо еще писал более-менее чисто. Едем так, чо. (ну теперь зато пунктик есть = ))
Четвертый доп. Это тертий в обратку. Еще более драйвово. Если туда ты взбераешься на горку, то тут получается, что все больше вниз. Финишируем. Ощущение кайфа. На перегоне, замечаю, как у одиноко стоящего строения какого-то, почти около финиша СУ 4, стоит местная женщина лет 50-60, и машет Российским флагом. Слеза почти скатилось по щеке.
Пятый доп. Все та же чертова Охта. Ну не нравится и все. Перед стартом нам говорят — Слева на прямой в конце, в кустах прилегла машина. Проезду не мешает, но внимательно! Едем. Машина на прямой стоит посреди дороги. Леха притормаживает прилично, далее дубасим по кустам. Где то очень сильно подбрасывает и всей силой шмякает вниз. Удар очень сильный, переживаем за наш бедный кузов. Финиш. Где то теряем поворотник, последствия убора. Черт, а он единственный спереди приличный был(. Дворник все так же не работает. Машина в грязи и кустах. Еще два Су и финиш.
Два СУ и каких. Снова «Colin McRae» (дада =)) и «Балтрос». Ну правда — это просто оргазм. Они такие сладкие. На 7 СУ Леха хорошо режет там гед написано не резать. Разгруженные колеса пролетают над кроличьими норами. Адреналин хлещет. Зрители машут руками. Восторг. Финиш.
Мы кричим. Поздравляем друг друга. Наконец-то финиш! С третьей попытки, в полноценном ралли. Она доехала до финиша. Леха допелотировал до финиша. Я дочитал. Мы на финише. Победа, пусть и не над всеми, но над собой. Радость и восторг.
Потом сборы. Обмен мнениями и впечатлениями. ПО словам аццки дубасили Осипов и Маляренко на двенашке (чему и результат - второе в абсолюте) Красиво ехала «лучше нету велика чем тайота селика», да много кто. БМВ Пестрова на подиуме. Кричим — БМВ! БМВ! БМВ!

Когда их награждают.
Потом дорога домой. На заправке меняем колеса. Заднее правое так прикипело, что мы с ним провозились наверно с пол часа. Но таки победили.
Вот так вкратце но растянуто, я и рассказал вам про это ралли. Наше первое полноценное ралли, наш первый выезд с доездом до финиша, пусть и с печалькой в самом начале, в девятом повороте.
От себя лично и от нашего экипажа, хочу поздравить победителей и призеров ралли. Сказать спасибо всем кто нам помогал, до ралли, во время ралли и после, спасибо братцы. Ну, и конечно же, от всей души поблагодарить организаторов этого ралли X-Race и RS Group, тот праздник, что они нам доставили. Ралли «БАЛТРОС 2011» удалось. С удовольствием приедем в Токсово еще раз. Ведь доехать-то за пол часа можно...
BMW POWER!
