Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 19.10.2007, 09:25
Учаснег
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Kiev, UA
Возраст: 47
Сообщения: 37
genka_e28 Проблемный
Как проверить дырявость ваккумника?

e28 m20b20. Слабо тормозит. Нужно прикладывать бОльшие усилия к педали, чем на аналогичных авто. Диски и колодки заменены.
Есть подозрение на вакуумник.
Как в полевых условиях проверить, что диафрагма не порвана, не снимая с машины ?
Если при выключенном двигателе понажимать педальку, то она дубеет и практически не нажимается. Если удерживая педаль в нажатом состоянии завести мотор, то педаль на треть уходит вниз. Вроде так и должно быть или я не прав?
Спасибо.
Ответить с цитированием