Цитата:
Сообщение от dm2n
pps^ собственно чем мы занимаемся в сервисе долгими ночами...
|
Сразу видно, что
Цитата:
Сообщение от dm2n
500 сил
|
собираете!
И вообще гомосятина какая-то!
Про каркас: он вваривается в живой кузов, плюс каркас - это клетка, а то, что делаете вы, назвать клеткой никак не получается.
Почему ты не хочешь просто листовым металлом обварить все основные места, а кузов просто в сток переварить (пороги и т.п.)
Все почему-то стремятся захуячить чего потолще себе в машину, только вот жёсткость образуется не за счёт шпал в порогах, а из-за крепких соединения везде - лонжероны, крыша, стойки, тоннель, крепления подрамников и т.п.
И совсем необязательно делать их толстыми - достаточно проварить дополнительно места заводской сварки и 1мм лист сверху.
Лично я за шпалы и профили могу выступить ЗА только в том случае, если в машине есть каркас + ремни и шлем - вот там да, там похуй. Но не в сток-кузове.