Показать сообщение отдельно
  #62  
непрочитанный 28.06.2011, 12:18
Аватара для VADOS
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2007
Адрес: СПб, Ленинский
Возраст: 39
Сообщения: 3,972
VADOS Адекват
Ответ: e30 Dori-Dorian Grey/стройка

Цитата:
Сообщение от dm2n Посмотреть сообщение
pps^ собственно чем мы занимаемся в сервисе долгими ночами...
Сразу видно, что
Цитата:
Сообщение от dm2n Посмотреть сообщение
500 сил
собираете!

И вообще гомосятина какая-то!

Про каркас: он вваривается в живой кузов, плюс каркас - это клетка, а то, что делаете вы, назвать клеткой никак не получается.
Почему ты не хочешь просто листовым металлом обварить все основные места, а кузов просто в сток переварить (пороги и т.п.)
Все почему-то стремятся захуячить чего потолще себе в машину, только вот жёсткость образуется не за счёт шпал в порогах, а из-за крепких соединения везде - лонжероны, крыша, стойки, тоннель, крепления подрамников и т.п.
И совсем необязательно делать их толстыми - достаточно проварить дополнительно места заводской сварки и 1мм лист сверху.

Лично я за шпалы и профили могу выступить ЗА только в том случае, если в машине есть каркас + ремни и шлем - вот там да, там похуй. Но не в сток-кузове.
__________________
Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим)
e36 340i V8 [DRIFT]

Последний раз редактировалось VADOS, 28.06.2011 в 12:20.
Ответить с цитированием