Цитата:
Сообщение от Riquelme
Ооо! В этом случае я бы продал голову которая досталась нахаляву за 1500 зелёных (как раз какому-нибудь фанатику для вкорячивания на блок M30), накинул бы ещё и взял S38B38 всборе!!!
А если серьёзно... тебе уже третий раз говорят, что одной головой не отделаешься. Она потянет за собой ещё столько запчастей, что от M30 кроме блока ничего не останется. Так мало того, блок ещё надо дорабатывать, сверлить канал из корреного подшипника. Есть шанс что с low compression поршнями от M106 её можно использовать без особых переделок, так как они сидят ниже атмосферных поршней от M30B34. И то не факт. Пизданёт поршнями по клапанам, и 1500 баков отправятся на сдачу в пункт приёма цветмета. К сведению, за алюминиевую голову там дадут рублей 400. 
|
согласен со всеми, геморно! но если есть возможность купить 2 головы по 700$
то почему бы и не попробовать!?

тем более 2 голова идет мне в руки
без моих вложений, т.к. мне собирать мотор человеку, это оплата за работу!
видите в чем мой интерес!
только пока человек в Германии, нужно найти инфу о переделке,
чтобы он сразу привез нужные детали!
что касается масляного канала, то масло можно завести с другой стороны!?
мне товарищ БМВист с Алматы говорил про масляный канал.
но он не знал точно про звездочку цепи!
а по поршням и выемкам с одним мотором все будет легко!
М30В30 расточеный до 92, колено 80 с поршнями от В34 получается
3.2 и недоход поршня 3мм до ВМТ! С.Ж. получается ~7
зато с моим сложнее у меня полноценный 3.4 92х86!
но хотя думаю можно взять поршни и снять по кругу с них 1мм
понизив тем самым высоту поршня.