так а кто говорит что ездить в ней будут без шлема и вот ровно как ты описал?
с фломастерами не соглашусь, во первых степень гнилости у каждогго своя, знаешь и погнилее бывали, и из разных кусков и много чего, но извини сколько денег будет стоить построить то же самое из современной "не гнилой и не уставшей машины"? ты сумму представляешь? я это к тому что кто-то варит сопли что руками гнуться на ржавчину в полу и считает что это заебись будет. к советам я прислушиваюсь, более того спрашиваю совета у более опытных людей, но с другой стороны каждый

как хочет. в конце концов швеллер то не у меня в машине. я в защиту встал по причине того что эти "инновации" были названы идиотизмом. потому как идиотизмом это не считаю, вот каркас у меня это стопроцентный идиотизм, даже спорить не буду. но тут (ОПЯТЬ ЖЕ) с учетом того для чего делается машина можно подумать о том что там куда она делается крены и гуляния кузова нахуй не нужны совсем. будет каркас, да, но чем плохо усилить кузов снизу?