Цитата:
Сообщение от Krendel
ну во первых этот аппарат не гнилой
|
Тема, ну вот я реально тебя уважаю как байкера и вообще парня, готового к движухам, типа слопатить такой объем работ на ведре с трубами... ты молодец и в этом, наверно, намного круче меня, к примеру.
НО, БЛЕАТЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСЛУШАТЬСЯ К МНЕНИЮ ТЕХ, КТО ЕЛ УСТРИЦ, И ПОНЯТЬ, ЧТО ЭТО, БЛЯТЬ, НЕ ЖИВОЙ КУЗОВ, А ГНИЛОЙ В ПИЗДУ ЗАДРОТ НАХУЙ???????ЭТО ДАЖЕ ПО ФОТАМ ВИДНО.
Ну чего вы уперлись? Ты посмотри на свою машину внимательно, пойми, что она - вареный из кусков разных кузовов плохой контактной сваркой протез, но, по крайней мере, относительно свежий - и все равно, тем не менее, НЕЛЬЗЯ сказать, что она с хорошим целостным кузовом. А потом посмотри на эту 30ку... Бля
Простите парни, за едкость сегодня, хотел даже в песту все удалить, но "Платон мне друг, но истина дороже"(с)
По поводу швеллеров, Колюн - ну хз, каркас сохраняет целостность жизненного пространства, именно как капсула, а швеллер, конечно, усиляет клетку, но может эту клетку и наоборот порвать нахуй(допустим, боковой удар, швеллер будет не гасить удар, а гнать его к другому швеллеру - где окажется клетка салона/пелот/пелотка?

)
Да и вообще, честно говоря, каркас, ИМХО, создан для соревнований, где все сидят пристегнутые минимум в 4х точках и в шлемах, готовые ко всему, и, тем не менее, весьма небольшая вероятность встречки/бокового от Камаза...
Как много раз убиравшийся человек, Крендель, скажу: если я буду ехать в каркасной машине без шлема и вдруг перевернусь... Хз, я не уверен, но, кажется, я предпочел бы бескаркасную живую с заводским потолком/пластиком/обивкой машину...