Небольшой отчет о ралли, так как был в качестве штурмана.
280 км общая протяженность всех СУ с перегонами, 3 секции, 100 боевых машин.
Пролог.
Cреда, звонит тех.директор. -Сергей. тебе сегодня, край - завтра, нужно найти шлем, в пятницу ты должен быть в карелии, я уезжаю туда сегодня вечером, завтра тренировка.
Пздец, подумал я, прикинув что хрен я доделаю машину которую обещал отдать в четверг, придется забить за учебу по вечерам.. и прощай только что полученная зарплата...ну а что делать?!
В четверг созваниваюсь lod'ом, в 23-45 выдвигаемся в сторону карелии от агалатово.
до Приозерска бешенная семера валит под 150-160... я со своим 2.7 не всегда успеваю.. но правда не наваливая по полной. сказывается усталость. За Приозерском начинается пиздец, пришлось разжимать койлы до 1го положения из 36.. но все равно табуретка... частенько пробивает до зубов. 3 часа ночи.. плетусь по карелии, небольшие серпантины, туман.. красота...мало где по России встречал такую природу.
В пол четвертого добираюсь до места ночевки.
Пятница.
Подъем в 8 утра, чашка кофе, бутерброды..поехали писать трассу.
1-й СУ по началу норм, но проморгали поворот, поняли что что то не так тока когда начался СУ-2, ладно пофиг. едем пишем остальные два, потом
вернемся переписывать первый. Вот он поворот на первом СУ... дорога уходит в лет на городскую свалку....жесть.. перед свалкой прямая метров 30-40 где можно набрать скорость. и потом левый 5. от траектории прохождения до обрыва буквально 2 метра.. свалка на 5метров ниже уровня трассы. Если туда сойти то можно там машину и оставить)))
2-й СУ короткий, техничный, один из интересных допов. третий тоже ничего но подлинее.
Проехали 600км.. третий раз некоторые су ехать отказался пилот.. послав меня нафиг. еще тех коммисию проходить.
Суббота. подъем в 7 утра... хочется забить на все и выспаться в кои то веки.
Всю неделю синоптики обещали в субботу ливни, соответсвенно писали с учетом этого.
9.54 старт первых нулей с подиума.
11.04 наш старт. дорога сухая... до места поворота допа в сторону свалки все норм.
тока поворачиваем и сразу же по левой стороне штурман выглядывает с табличкой ОК. в итоге 5 убравшихся проезжаем. Финиш. Доп проехали, машина цела. время.. фиг с ним... не очень, большие собаки разрыли повороты нехило, мелкие посходили.
В итоге на первом СУ сошло 5 машин учавствующих в кубке класса 1600Н. Видимо организаторами специально было так задумано, отсеять "мелких собак"
Су-2. неплохо, интересно. пару раз чуть не вылетели. пилот говорит что можно было ставить кое где внесто 4 3, соглашаюсь. В итоге отстаем от Брагина на 4 секунды.. причем едем тут первый раз.
Су-3. едем в дорожном режиме. обидно. доп красивые быстрый.
Перерыв 2 часа, на втором допе оказывается оторвали яйцо)))) чуть не убили тим-менеджера...небыло у него такой запчасти в списке что могло бы пригодиться...
2-я секция начинается с 4го СУ в дорожном режиме... опять жопа, видим мчащуюся скорую навстречу. сошедшей машины не видно. очень много народу стоит на траекториях вылета машины.
5,6 СУ длинные, машина не вытягивает длинные дистанции. на каком то прямике успели помахать вместе с пилотом людям стоящим и снимающим на камеру... а че еще делать если не тянет нихрена?!...
7,8,9 СУ вроде без происшествий, сам себе привозим на 8,9 участках 13 и 5 секунд. Можно было бы и быстрее. ну да ладно.
в итоге 5е место....впереди только чемпионы и 4-е место у черной восьмеры которая привезла нам 5 секунд, как и в луге впрочем где опять же большие прямики.
Извиняюсь за качетсво, парнишка которому дал камеру снимать, порылся в настройках(((