Забавно, если деталей немного, то проще растамаживать по кило. Если машины гнать там такая штука как СВХ есть. Единственный вариант гражданину ЕС оформлять временный ввоз и назад ехать на поезде, правда больше он сюда машину не ввезёт.
Вариант для гражданина таможенного союза(белоруса, русского или казаха) - совсем не вариант - открыть фирму за 3000 евро в прибалтике (в литве) и оформить ввоз на 6 месяцев с внесем полной суммы залога на границе равной сумме растаможки, причем находиться машина может тут только поо года. А надо ж как-то гнать обратно?
Так что вёдра гнать не выгодно, т.к. процедура довольно разовая, ну максимум гражданин ЕС пригонит авто, отдаст его вам и объявит его в -угон чтоб предъявить угон на границе, дабы пересечь её на машине снова, купит что-нибудь ещё и пригонит ещё раз, а потом на него будут на границе смотреть как на придурка. Есть одна фишка- на каждом таможенном посту своя база данных, в принципе можно гонять через разные посты.
Ну и в конце концов проще пилять и дешевле купить детали от сааба на моей разборке, у меня их аж два живых валяется, один с турбиной, другой - без. Дешевле получится

И без аццкого гемора.
Гонять надо из-за бугра дорогие машинки начала 2000-х) Выгодно.
P.S. Ведра надо растамаживать как культурную ценность
