Хуй знает с чего начать
В общем описываю свой опыт по покупке жоповозки для того чтобы кроить на топливе и налогах.Короче для езды на работу и дачу.
Подойдет для автомобилей в возрасте от 3 до 5 лет, с небольшим (или большим для скрутки и перепродажи) пробегом в европейском состоянии.
До 1500 см3 ! Дальше будет конский ценник на растаможку, что обесценит покупку.
В принципе, я смотрел бмв и ауди с обьемом до 2л, а так же транспортер как у Димки- вписывается в те же ценники что и на авто.ру
Скроить вряд ли получится пока евро не упадет хотя бы до 38 рублей, но за те же деньги автомобиль будет в состояний российского годовалого после того как на нем поездила девушка
Как старый душный прапор, советую брать дизель
На расходники цены те же (канистра наипиздатейшего масла-1700р, интервал-30000 по заводу, 10-15 000 по России.Фильтр-500р.
У Славы, полагаю, можно найти все и дешевле
Ремонт дорог, но если машина с 50-тысячным пробегом из Европы, ей до ремонта как до Китая раком. На пару лет безгеморной езды хватит.
у моего жопеля 1.3 расход 7.5 солярки в городе, 4.5 по трассе. Едет на уровне 1.6 атмо.
Совершенно точно лучше е30 с м10, шевроле авео и шевроле лачетти.
ну а теперь сам процесс
определяемся с моделью и комплектацией.
Заходим на мобиле.де
выбираем понравившуюся модель, в списке стран выбираем Германия,Бельгия.
Если покупаем автомобиль для себя, тыкаем посередине открывшегося списка страниц.Если на распил или перепродажу- с первой
Смотрим цену нетто.Это примерная цена за авто в приличном состоянии.(держим в уме,находим аналогичный, ставим ставку пониже)
как это сделать-читаем дальше
Открываем таможенный калькулятор на ткс.ру
Вбиваем данные, смотрим цену растаможки.
Цена на растаможку меняется ежедневно! Если завтра евро станет на рубль дороже, то и автомобиль в рублях станет дороже. Т.Е если помойка стоит 10000Е, стает на 10000рублей дороже.
Это чистая стоимость автомобиля, без учета доставки. (+500 евро в долг бельгийцам, о них в конце поста)
Вот от нее и отталкиваемся дальше,выбирая вариант доставки в РФ, которая сьест немалую долю расходов. У меня вышло ровно в 2000 евро.
Открываем и регистрируемся
здесь
Регистрация бесплатная.Пишем достоверную инфу,по ней оформляют документы.
БЕСПЛАТНАЯ ДО ТЕХ ПОР ПОКА КУЧА НЕАДЕКВАТОВ И ДОЛБОЕБОВ С ЭТОГО И ДРУГИХ ФОРУМОВ НЕ НАЧНЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ТОРГАХ И, ВПОСЛЕДСТВИИ, ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ ЗА АВТОМОБИЛЬ В СЛУЧАЕ ВЫИГРЫША
Это единственный крупный европейский аукцион в котором можно
БЕСПЛАТНО участвовать частному лицу-непрофессионалу из нашей страны,который мне удалось найти.
(Так что читаем и пользуемся для себя,остальные идут нахуй)
Тачки и время аукциона те же что и на KBC (откуда волокут авто на наш авторынок). Я хуй знает как так,может это посредники, а может продаваны авто подают заявки и туда и туда.В принципе похуй, фотки те же, корыто пришло в заявленном состоянии
Заходим в раздел Look&Buy смотрим цены на эти помойки. От этой цены можно смело отнимать от 500 евро и больше,насколько позволит жадность. (отнимать все таки лучше от той цены что в уме,см. начало поста)
Андрюху,наверное, заинтересует раздел Wreckbase
Затем в поле Brand вбиваем марку,Fueltype -тип топлива, и максимальный пробег.
В открывшемся списке
выбираем и смотрим машинки:
Например Опель Корса (для примера.она пока еще не проходная)
Обратите внимание на два PDF файла внизу.Это отчет эксперта о осмотре.В случае покоцанной авто пишут примерную оценку повреждении.
Советую посидеть и помониторить сайт недельки две. Не факт, что понравившийся вам вариант-лучший. Я чуть не купил ведро начала 2007 года(скорее всего что выпуска 2006) с пробегом в 95 тысяч,вмятиной на бампере и пороге,пятном на сидении и коцками по кузову.
Заебись что появилось мое нынешнее,победнее комплектацией (минус рекаро),не черного цвета, но с пробегом в 66 тыщ с одной коцкой на капоте и царапиной на заднем фонаре,которое я и притащил
Позже были варианты и попиздатее
(Кстати та машина продалась в Спб на Энергетиков. Пока она ехала сюда, пробег снизился до 44 тысяч км
Ушла еще не приехавши в Питер за 445 тысяч.(как я полагаю, была куплена ненамного дороже моей ставки в 5500 евро)
В правом верхнем углу пишем цифру, которую вы морально готовы перечислить толстым бельгийцам за машину.
После этого ждем даты аукциона, через денек-два приходит вот такое письмо
Кстати по комплектухе, подушек безопасности-8, а не только водительская,подогрев зеркал + антиблик (не знаю как точно называется-дальний свет сзади похуй, слегка тонирующиеся на солнце стекла) короче пишут не все что есть
в ответ надо отправить подтверждение, к примеру "I swear your ass that you will buy this garbage"
Затем вам присылают на мыло вот такую бумагу (распечатать в 2 экземплярах и сохранить,будет нужна на таможне)
смотрим приложение внизу
После этого надо в течении 10 дней переслать деньги.Лучше подтвердить это дело звонком и сбросить квитанцию о переводе.
Я пересылал через Петровский банк (лимит 5000$ в день, пришлось отправлять двумя частями, это еще 70 евро ( 2 по 35)
Ахтунг!!! Высылать надо на 500 евро больше ставки,т.к эти деньги что то типа залога за то что вывезете авто за пределы ЕС.
Возвращают в течении недели после предоставления паромного билета\птс по факсу или емылу, правда не 500, а 475.
Затем надо определиться со способом доставки.
Самый легкий и дешевый-это слетать за ней самому(если есть шенген) или попросить кого-то из орков (например, Якой, ехать один хуй мимо радалле

).
Билет туда на самолете стоит от 5000 рублей.Такси от Брюсселя до Дадизеле чтоб не ебаться, еще порядка сотки евро (на автобусе-дешевле)
В этой конторе работает русский манагер- Коробов Денис, так что если трубку будет брать кто то нерусский,можно сказать " Мэй ми спик Коробов Денис" (Лец ми спик фром май харт ин инглиш

)
соединят,он обьяснит че к чему.
транзиты со страховкой- 200 евро,остальные расходы на топливо, еду и плюшки.
Расход на нашей солярке со скоростью 120 км по одометру -4.5 литра. на европейской будет еще меньше. Короче самый выгодный вариант
Второй вариант-просите фирму отправить автовозом в Финку где ее кто-нить заберет
Третий вариант- автовоз в Белку (минусы-он ездит ни разу не по графику)
Четвертый вариант-своим ходом до любека и паромом в финку.
И пятый, самый заебный- своим ходом до германии,оттуда паромом в наш порт (самый затратный по деньгам, и особенно! -нервам) так делал я,потому что у меня нет даже загранпаспорта
Как проходить таможню и порт напишу позже, пиво кончилось...