Показать сообщение отдельно
  #4  
непрочитанный 16.10.2007, 09:36
Учаснег
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Kiev, UA
Возраст: 47
Сообщения: 37
genka_e28 Проблемный
Ответ: не регулируется Х.Х.

Цитата:
Сообщение от shredder Посмотреть сообщение
Этот клапан нужен при пуске движка, чтоб педальку газа не нажимать.Так вот если двигатель запущен, то шток клапана не должен давить на рычаг дроссельной заслонки.Если это происходит,значит порвана мембрана внутри клапана.Проверяется просто,если вдавить шток клапана и закрыть пальцем штуцер подсоса,и потом отпустить шток он не должен вылезти.Или ртом втянуть воздух из клапана,если будет подсос значит есть дыра.Можно отремонтировать или вообще исключить заглушив штуцер на пауке.
Только что проверил, сняв с мембраны шланг, надавив пальцем на шток и перекрыв подсасывающую трубку. Шток под действием пружины вылез наружу. Т.е. мембране пипец. Сегодня попробую снять его вообще и заглушить отверстие под мембрану на пауке.

А ты уверен, что он нужен только на момент пуска двигателя?
Очень часто в морозы я замечал, что сразу после заводки мотора на холодную мембрана как бы подгазовывает, нажимая на привод дроссельной заслонки, не давая мотору заглохнуть. Почти уверен, что на это еще очень сильно влияет прогревочный клапан с обводным воздушным каналом, который управляется температурой протекающего антифриза.
Ответить с цитированием