завожу сегодня с утра, машина заводится с пол оборота как обычно, но поработав около минуты начали плавать холостые. ладно, хуй с ним, поехал по делам, всё сделал, выезжаю, машина начинает дёргатся, проезжаю 500 метров, всё, заглохла
завожу, заводится, 5-10 секунд работает с переёбами и глохнет. приплыл бензонасос

. полез разбирать и был удивлён - я первый кто сюда добрался(под седеньем проложена шумка заводская, в ней вырез под лючёк доступа к насосу, но шумка не прорвана, с завода только надсечка идёт по месту отрыва). достал насос, стоял пирбург, отходил 11 лет и 240т.км ровно
поехал в магазин, порадовался цене - всего 3300р за такойже пирбург как у меня стоял с завода, либо 4500р бош. бош обещали привезти к вечеру, китайский атс за 1200р вообще в наличии лежал, а вот с пирбургом проблема, заказ 2-3 дня. заказал.
далее встал вопрос как ездить то

. в гараже были откопаны 4 бензонасоса от е34 520, все бош, выбран лучший по виду и временно вколхожен в е39
насос от 520 е34 визуально меньше родного, по весу тоже намного легче, но даже с ним машина поехала бодрее чем с умершим, видимо он тянул до последнего
