Цитата:
Сообщение от kenarskiy
а на панду мозг?
|
да никому для работы дпрв не нужен из "настраиваемых" мозгов
он нужен только для фазы/попарки, но нужен всем - без него не понять в каком положении р/в в момент прохода дпкв через "выбитый" зуб при первом обороте моторе
Цитата:
Сообщение от kenarskiy
на счет заводского м102/106 зажигание вроде такоеже стандартное, различие только в мозгах.
Скажи стоит ли заморачиваться с фазированным впрыском или нет!
|
ну если в 106 не заморачивались то ответ всплывает сам собой
посмотри еще на альпину - там моща повыше
какой вообще мотор планируется? какие доработки кроме турбины? сколько планируется снять?
если просто турбинка + форсунки то смысла нет
фаза она скорее экономить топливо помогает, от попарки есть смысл ибо немного проще смесь настроить
на практике если ты не планируешь жестко адовый мотор с жестокой адовой настройкой с попадаением в смесь +\- 2% то оно и не надо - забогатишь чутка лишнего и буш спать спокойно (гусары молчать и 30ку не вспоминать

)
пысы зачем изобретать велосипед если можно все-все-все срисовать с такой няшечки как В12 битурбо - там же все решения уже реализованы и обкатаны были
