Цитата:
Сообщение от vlom
а можно на пальцах об"яснить процесс настройки всего этого добра?
и как это выглядит физически?
алгоритм действий так сказать...
|
настройка самого мозга тривиальна - прописывание датчиков занимает 3 минуты (дпкв я сразу сам пропишу) - нажать пендаль газа до отказа разок и забить в табличку показания датчика температуры (могу вписать показания нашего с м50 - думаю они одинаковы примерно)
настройка карт сложнее
базовую карту я могу тебе сразу нарисовать - на ней машина более-менее заведется но никуда особо не поедет
а дальше втыкаешь ноут по юсб (да да у нас не вемс где надо искать ком порт

), кладешь его на коленки человеку сидящему рядом и способному нажимать на три кнопки и наматываешь километры. человек же в свою очередь смотрит на точкой на топливной карте (в каком положении карты находится мозг в данный момент) и на альфометр, и соотв ориентируясь на показания альфометра меняет цифры в карте на больше-меньше. После того как получишь более-менее попадание в "около 14" можешь кататься один записывая лог и потом уже дома смотря в каких положениях оборотов/давления/дросселя у тебя смесь откланялась от желаемой
по сути вот и вся настройка + надо пару раз на холодном моторе настроить обогащение на прогреве
на словах все просто, на деле сложнее но ничего смертельно сложного и в отличии от вемса не надо ничего знать в электронике - достаточно уметь вбивать цифры в табличку типа вордовой и примерно понимать что такое смесь
