Нихуя не BMW, но по многочисленным просьбам

я решил-таки захуячить отдельный топ про свою новую телегу.
Предыстория такова: приятель купил аналогичную машину за несколько недель до того, как я продал свой ТАЗ.
Продавал я его с целью купить е36, вариант был найден уже, но продаван внезапно включил мороз и тупо пропал, посему поиски продолжились, но не увенчались успехом.
36-х живых хоть как-то в мои деньги найти не удалось, даже откровенные дрова с мотором 1,6

стоят за 50-70т.р.
Ну хули, надо же занять себя чем-то и что-то купить
Стал искать 9000 "собаку".
Критерии при поиске были следующими:
- только хэтчбэк и узкомордый, т.е. CSE (седан лично мне напоминает древнюю Лянчу и очень уёбищен из-за километровой крышки багажника).
- только турбо-мотор, причём обязательно B234L.
- живой кузов (понятное дело, что не идеал, но дыры в полах и откровенно уставшие места крепления подрамника и т.п. не катили).
Просмотрел несколько вариантов, в итоге купил следующее:
Saab 9000 CSE, 1993 года выпуска, мотор 2.3 турбо (200 сил, 33 кг момента, турба Garrett T25), ручка, зелёный металлик (крашен недавно, причём довольно-таки неплохо), комплектуха следующая:
Цитата:
Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Климат-контроль (1-зонный)
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Рег-ка сиденья водителя (электропривод с памятью)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Салон (кожа)
Тонированные стекла
Гидроусилитель руля
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все), передние с доводчиком
Электролюк
Электроантенна
Круиз-контроль
|
Машину брал с дэфнутым мотором (инфа далее), притащили в бокс её на тросу, фотки со дня покупки: