Цитата:
Сообщение от Бахаджан
то это уже влетит в 4 тыс.
|
Замена гидриков на новые... 4 тысячи рублей...
влетит, блеать... я плачу
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
да пиздец...ездил,знаешь? не разу не ебали эти датчики мозг? какого года была газель с 405(идентичен 406, только ход поршня другой) двиглом? сейчас делаю газель 2007г, 405 двиг, пробег 80 тыс бережного отношения, в итоге голову полностью под переборку, выходит уже 12 тыс(+замена цепей и звезд).
|
А ты читаешь вообще или только пишешь?
Цитата:
Сообщение от VADOS
я работал на Газели старой с 402 мотором и затем на новой длиннобазке с 405, в последней за год менялось только масло, а 402 стояла на приколе постоянно.
|
Газель покупалась новой изначально, а когда её угнали, то она проехала больше 110 тысяч, ей к тому времени исполнилось 3 года, ни один датчик за это время не меняли, который касается впрыска, ага
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
момент у обоих движков практически одинаков, коробки, мосты идентичны абсолютно, с 406 она просто порезвей немного и двиг надо крутить, 402 мотор который тянет на низах.
|
Ну-ну...
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
момент у обоих движков практически одинаков, коробки, мосты идентичны абсолютно, с 406 она просто порезвей немного и двиг надо крутить, 402 мотор который тянет на низах.
|
C холостых до 2500? Как дизель?
Хули толку-то от эти цифр, блять, это даже глупо обсуждать!
100 и 150 сил на бензиновом моторе - это ДОХУЯ РАЗНИЦЫ!
Вадим правильно сказал про аналогию с М20 и М50...
402 мотор - это вечные обсёры маслом отовсюду, ебучая голова, которая при малейшем перегреве сразу снимается и везётся на шлифовку (если повезёт), АДОВЫЙ расход бензина при макс. скорости 90-100, вечно лагающий карбюратор, зимой в мороз заводится со стотридцатого раза (подсос рулит, блеать

) - где плюсы-то? Отсутствие гидриков?
Цитата:
Сообщение от rukez
на волге порог разве не прямой?
|
Нет, там усилитель вообще отдельно от внешнего порога по-сути.