Цитата:
Сообщение от R&K
Смотри ЛС, человек ждет сейчас твоего звонка.
|
только счас прочитал, пардон
если он готов упасть до полташки то я готов ее приехать посмотреть забрать
эт не я жлоб эт у меня реально сейчас столько денег в кошельке - я как-то не планировал тачку покупать на выходных но блеат приперло
Цитата:
Сообщение от Георгин
Ты что, в такси устроился?
|
на это я пойтить не могу (с)
Цитата:
Сообщение от Георгин
ПС: Уазик 469 посмотри! Там рессоры вообще.
|
уаз вообще никак не предназначен для длинных перегонов
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
именно у 469 еще и военные мосты
|
это на самом деле пиздец
нормальные военные мосты закончились в совке и давно уже свое откатали
все запчи по ним что сейчас продаются в лабазах это сыромятина адова
ну и бонусом военники больше 40 км/ч не ездют, точнее можно до 60 вроде разосрать но надо знать где магазин рядом
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
Он просто охуенен
|
в мастер-трофи, бывшем уаз-трофи, мне говорили ровно противоположные вещи
не, он приколен чтоб его на даче держать и до леса и обратно кататься по 5-10 километров в день пару раз в неделю, но не более того
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
на самом деле были 402 моторы с гуром
|
разве? я нашел мануал по переделке - там докуя чего менять надо
Цитата:
Сообщение от VADOS
ВСЕ навесные элементы по пизде, кроме крыши разве что, полы и лонжероны практически на пороге дэфа.
|
меня вот что кстати интересует
правильные пацаны на жыпах не парятся и вваривают вместо порогов швеллеры

а вместо поликов листы люминя
чего волговоды то плачут, колятся но грызут кактус? на волге порог разве не прямой? чего вместо него не вварить нормальный профиль или швеллер который лет 20 гнить будет? полики там вроде то-же плоские довольно, по идее колхозить их из листа не сложно
мне просто интересно
