Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
Бахаджан, ты в 24 года стал старпёром чтоли? м50 все бюджетным мотором считают, а тут на 2 горшка меньше. цены копейки, лучше переплатить 10кр на ремонте 406 мотора чем ебатся с текущим сальником колена, и заёбаным карбом, дёргать подсос по утрам с ювелирной точностью чтобы не залил вдруг и т.д.
ну и бенза расход на 5л/на сотку ниже у 406 мотора, тоесть бензом он и выберет всю разницу в запчастях.
бля, о чём я вообще, этот спор смахивает на спор что лучше м20 или м50, и ты пытаешся меня убедить что м50 говно потому что там гидрики, цепь со звёздами и катушки, хотя это именно плюс, а не минус...........
|
я с тобой не спорю абсолютно! 406 пиздат! но ты думаешь за 30-40 тыс можно купить машину с живым 406? У меня есть этот мотор, на досуге собираю его как надо и из чего нужно для внедрения в свою 2401. Но тут же разговор идет о бюджете, rukez кроит и не хочет на жоповоз на лето тратить много $ поверь убитый 406 жрет масла и бенза столько же сколько и убитый 402. Задний сальник (а точней набивка) на 402 устроняется установкой набивки от мерса, ценою в 100 руб, все!

я не стал старпером, просто наковырялся с газелями/волгами от души!

аж тошнит от них....в целом грамотно собранный 402 очень хороший и надежный движок, от немного его доработав вполне можно выйти на теже 130 л.с. что и у 406. Хоть и 406 всегда будет впереди...но его также надо грамотно и из чего нужно собрать
