Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
без гура у них руль довольно лёгкий, но 10 оборотов от упора до упора напрягают.
|
вот я и не могу привыкнуть все после своего первого еще пыжа, что что-б вдруг в случае чего рулем не достаточно было просто слегка повернуть и объехать какого-нить резко материализовавшегося перед капотом долбоеба
ровно как и не люблю я сильно безгуровые машины за необходимость держать руль на трассе жестко - я привык его просто придерживать одной рукой (да не правильно но пофигу)
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
гур ебёт мозги всегда, может отрубится на ходу и заклинить рулевое, причём легко.
лечится установкой теплозащиты, ибо весь косяк в перегреве атф в редукторе упирающемся в выпускной коллектор...
|
в питере (и моркве) есть конторая которая за 9 вроде рублей решает все вопросы с гуром сразу и навсегда - особо не вчитывался но все радуются
теплозащиты видел в магазе у работы - стоят рублей пицот вроде
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
вот сам подумай, тебе надо в элементарном, дачном жоповозе, который будет нещадно эксплуатироваться и на покупке которого ты кроишь, такие прекрасные мозгоебучие запчасти российского производства как : ДМРВ, ДПКП, лямбда, 2 катушки зажигания, глючные мозги, несколько датчиков темп., датчик положения распредвалов,форсунки, регулятор давления топлива, эл.бензонасос..
|
а обьясню
дмрв меня не пугает по ряду причин (

) плюс их всеж-таки делает сименс вроде и на два года их хватает стабильно, стоит копейки
дпкв подходит с бмв, стоит копейки, лямбды на 406ом вроде нет

там-же микас без обратной связи работает? по крайней мере на старых
в любом случае новий лямбда нжк стоит два рубля, у меня еще где-то валялась пара бошей
катушки вроде то-же от бмв подходят, купил бушку прозапас и забыл
дпрв в старых волгах разве есть? если есть то опять-же без него мотор по идее должен работать совершенно спокойно
форсы там клиовые

на них уже не одна е28 ездит

регулятор давления на 406ых долгоиграющий - ставил себе в обе бэхи и в ауде то-же такой стоит
насос да, пиздец говно на волгах, но зато поменять не проблема если-чо а можно просто купить опять-же бмвшный оригинал на м30 - правда стоит дорого
вообщем меня инж не пугает - можно с м30ой машины на разборке за пару рублей обеспечить себя немецким зипом либо разориться раз купив новый бмвшный оригинал и больше вообще туда не лазять
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
встанешь ты на трассе, к примеру из-за дпкв и что делать?
|
кстати, он там спереди надеюсь находится?
вот
по 3102ой трубку не берут
говорят вроде кузов жеще и гниет меньше - врут?
