угу, русского нет, разумеется
но и так всё понятно
меня просто убил откровенно провальный результат Е30 М3 эво. Просто невероятно плохо. Хоть на ошибку думай.. Посмотреть бы конфигурацию трассы..
М1 - тоже редкий пиздец
фраза про Е12 М535ай - что "
её трудно заправить в поворот, но если уж это случилось, то идёт она как по рельсам". Кстати, то же самое могу сказать про свою М5!! Но, блин, невозможно без последствий "подправить" машину в повороте! И если ты будешь это делать, то неминуемо слетишь с траектории хуй знает куда. Поэтому на М5 возможно лишь филигранное руление, а это, блин, дано немногим. На кольце мне удалось ВСЕГО ПАРУ кругов пройти "какёбанывроткруто!". Вот так то.. Очень грешу на ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ жёсткость кузова Е28 (с).
Ну и камент относительно М5 Е28, что она "
не так хорошо сбалансирована, как М535ай Е28". Хотя при этом время М5 1:33,87 против 1:47,87 у М535. Мотор решает.
Так вот, с утверждением о сбалансированности тоже соглашусь. И хоть у меня уже убраны АКБ и АБС, но всё равно М5 поворачивает не так охотно, как моя старенькая М535 с мотором М30 AC Schnitzer.
Ещё немного про нашу классику; забавно, что у М6 Е24
6,4сек (0-100) и
155миль топ спид, в то время как у М5 Е28 показатели -
6,5сек и
152мили. Это, конечно, заводские данные, которые могут быть продиктованы всего лишь маркетинговой мыслью. Ну прям как сейчас - М6 позиционируют как БОЛЕЕ спортивный а/м, нежели М5 Е60
А время на круге у М6 Е24
хуже
Далее, время на круге у Z3 cabrio НА ПЯТЬ СЕКУНД хуже, чем у купе!!!!
