Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 09.04.2011, 03:02
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Изучу спрос на автоспортивные ништячки в виде пандамозга ))

отдельным топиком ибо старый подзасрали
вообщем пять месяцев кропотливой работы, душевных метаний, гостеприимства Максима, труда Витьков и Юрино терпение начали давать результат почти готов эбу на базе вемса 3.6 (напомню что к оригинальному вемсу он отношения по сути не имеет - это не цельноспиженный римейк) и турбовый м50 ужо заводится, осталось отловить пару ньюансов
Пришло время делать заказ на пару деталюшек которые "там" купить и дешевше и прощее, за сим надобно изучить спрос дабы понять объем заказа
Есть задумка клепать три типа плат:
1) Эконом версия, по сути рассчитана на "болт-он" установку на аудюхи без датчика колена но отлично впишется в любую бюджетную систему
Умеет:
- 2 канала на форсунки (каждый канал может обслуживать до 4/6 (зависит от форсунок) форсунок)
- 2 канала на зажигание (каждый канал может обслуживать до 4/6 катушек)
- управление клапаном холостого хода (шаговый, шим)
- 2 канала для датчиков детонации
- 1 канал для датчика кислорода (NBO, WBO не поддерживается по лицензионным ограничениям), можно добавить второй канал под вторую лямбду - нужно или нет?
- вход для датчика положения дроссельной заслонки
- вход для датчика температуры охлаждающей жидкости
- вход для датчика температуры воздуха в коллекторе (или не нужен?)
- датчик абсолютного давления 15-115 кПа для атмосферных либо 20-250 кПа для турбовых моторов (может быть установлен на плату или подключен непосредственно на коллекторе - по выбору), возможен заказ без датчика (минус пицот рэ от цены) если планируется установка датчика до 400-500 кПа
- вход для датчика положения распредвала или трамблера(референсная схема вемса на лм1815 плюс вход для внешней платы управления - например для подключения напрямую к форсунке или свече если есть нужда рулить отдельно топливом или зажиганием)
- выход для включения вентилятора
Возможно добавятся 4/6/8 программируемых выходов (посмотрим)

Ориентировочная стоимость около 7-9 тыщь-пыщь-пыщь рублей

2) Вариант "газку блеат газку!"
Аналогично кроильному варианту но:
- 6 (под заказ 8) каналов на форсунки (можно 4 со скидкой)
- 6 (под заказ 8) каналов на катушки (можно 2 или 4 со скидкой)
- вход под датчик положения распредвала (превед фазированный впрыск!)
- бустконтроллер (с ним пока особо не ковырялись, есть подозрение что он туповастый)
- закись (простой алгоритм - двигает уоз на указанный угол, "мокрит" на указанный процент топлива и включает релюху собственно закуси)
- антилаг (не вкуривал пока как работает но в штатной прошивке заявлен)
- лаунч (аналогино пока не вкуривал, можно считать что они будут бонусом т.е. особо на них не зацикливаемся)
- 4/6/8 каналов (пока не знаю сколько влезут) под пользовательские события (включают/выключают выход по определенным показаниям определенного датчика - например можно мыргать шифтом на определенных оборотах или включать поливалку кулера при превышении температуры во впуске), ими-же можно включать бензонасос(ы), вентиляторы и т.п.
- вроде добавятся два свободных канала под датчики давления топлива и один на выбор
- под заказ можно добавить 4/6/8 каналов (пока опять-же не понятно сколько влезут) для внешних датчиков (на которые можно подвязать например события)
- под заказ может быть добавлен вход для датчика температуры выхлопных газиков (правда пока выбираем какого типа)
- под заказ можно добавить выход для подключения дисплея (4х20 жк, выглядит страшненько http://www.vems.hu/files/MembersPage...cd_display.jpg ) и клавиатуры (можно рулить настройками без ноута, правда не удобно это)

Цена будет около 12-15 рублей

3) Вариант "ветер в харю я хуярю"
Для аццких раллистов и жыпер-пыперов
Аналогично варианту 2 но с доработками:
- защита по всем входам и выходам (импульсы до 0,6 / 1,5 / 6 киловатт на выбор)
- защита на выходах форсунок повышена до 1.5 или 6 киловатт в пульсе (выводные диоды заместо smd)
- добавлен второй контур защиты на выходы зажигания
- плата пыле-влаго защищена (жирно залита компаундом) и не имеет навесных элементов (радиаторы выполнены непосредственно на плате т.е. конструкция не боится тряски)
- разъемы вынесены с платы на корпус, разъемы по выбору заказчика (хоть авиационные с серебряными контактами хоть просто залитые компаундом спайки - вообщем на ваш вкус)
Цена больше 20 рублей + разъемы на выбор

Все платы идут штатно БЕЗ корпуса, корпус могу приложить в комплекте или показать где купить (пластик чипов и стоит рублей 300, железки и гермобоксы по рублю, взрывозащищенные по полтора-три рубля в зависимости от класса, ну и у меня по роду деятельности есть "военного исполнения" сертифицированные для уличного применения хоть на госгранице то-же вроде рубля по полтора)
Платы программно совместимы с vems'ом но используют свою, совершенно другую разводку и разъемы
По лицензионным ограничениям платы не поддерживают широкополоски и ограничены версией прошивки 1.1.35, следовательно кому интересно почитать о программных возможностях - смотрите эту (или любую более раннюю) версию
Управляется с компутера по usb (при желании можно заказать с 232 под обычный com) в он-лайне ессно

Теперь вопросы:
1) Собственно есть ли желающие прикупить? надо бы прикинуть объем страждущих что-б определиться с объемом заказа некоторой комплектушки
2) Штатно используются не защищенные разъемы, как в турбо-гаражном маф эмуляторе (т.к. предполагается что эбу будет жить либо в сухом месте либо будет помещен в гермобокс) - готовы ли вы переплатить рубль за модный пыле-брызго защищенный разъем ?
3) Что еще хотите? (чего не хватает в списке?)
4) Штатно используется "свой" разъем, но возможно изготовление "в штатную проводку" т.е. для установки в родную косу на месту родного блока управления - но надо набрать некоторое кол-во желающих ибо заказывать отдельно одну-две платы с разводкой под определенный разъем тупо не рентабельно. Следовательно интересно наличие группок страждущих "болт-онов" с одинаковыми разъемами и распиновками

Ну и вообще интересны предложения

ПыСы отвечу на резонный вопрос "чем оно лучше собственно вемса"
1) Мы заметно усилили выходную силовую часть по сравнению с оригиналом - судя по вемсофорумам, у многих пользователей вылетали штатно применяемые слабые транзисторы - мы изначально поставили транзисторы с десятикратным запасом по обратным токам
Так-же мы применяем более мощные диоды в защитных контурах силовой части, притом в исполнении для ралликов номиналы повышены в десять раз
Вариант 3 дополнительно оснащается защитой всех входов от всего всего всего (хотя если вы умудритесь снести вышку лэп'а, то всеж-таки наверно оно сгорит )
2) Мы постараемся держать пару платок в наличии "специально для вас" т.е что-б можно было "прийти и купить" а не пол дня размышлять над заказом, три недели ждать изготовления и неделю ждать посылку
Аналогично ремонт и гарантийный ремонт у нас будет несколько шустрее банально из-за почтовых пересылов
Ну и главный бонус - на время ремонта мы можем предоставить (при возможности) вам подменную плату - машин не будет простаивать без дела если вы умудритесь что-нить сжечь
3) Мы можем установить, подключить и помочь настроить все (поставить можно у Витюшек в турбогараже или у Максима в ку-сервисе)
4) Вход для панда-плюшек в комплекте (на них пока тупо нету времени, но в планах есть пара вкусных вещичек)

На данный момент в окончательной но не финальной стадии, так что пока просто интересуюсь желающими и пожеланиями к "продукту"

ПыПыСы заебался писать, ебись оно все конем
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием