Тема: M102 в e28
Показать сообщение отдельно
  #42  
непрочитанный 04.10.2007, 20:52
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Караганда
Возраст: 42
Сообщения: 193
BMW Turbo Проблемный
Ответ: M102 в e28

Цитата:
Сообщение от V.F. Посмотреть сообщение
Насос Walbro 255 л.ч 5бар,ну и подкачивающий надо поменять,по моему умирает уже.Форсунки 420,давление в рейке 3.5.Должно хватить на всех режимах.
Ну да,вытряхнул старую фольгу,поставил новые вкладыши а он гад все равно стучит,но правда едет
И по MAF и по MAP,как на нелюбимых тобой японцах,на той же супре.У меня разходомер 5 вольтовый нитка,от какого то здорового форда,вроде показаний хватает.
Штатный блок детонации отключен,потому что переписать заново его программу и мотроника ни у кого в нашей стране мозгов не хватит,а просто задирать кривую на штатном моторонике я считаю не правильно.
Вальбро хуже качает с нагрузкой чем BOSCH K Jet, проверял.

от чего форсунки 420 кубовые? а как холодный запуск?
у меня на 307сс вместо 240 запуск нормлаьный, но если сильно резко
газануть с холостых то переливает, провал и черный дым с выхлопной.
расходомер подтянутый, лямбда не стоит вообще.

расходомер с ниткой!? вместо родного флюгерного!?
интересно от М50 3.1 на М20 и М30 будет работать?
хорошая мысль! надо провести тест!

у тебя разъем мотроника какой? контакты в 2 ряда или в 3?
745 видел только на пионерском растоянии.
Ответить с цитированием