Цитата:
Сообщение от BMW Turbo
Какой насос будешь ставить?
у меня БУ от Ауди KE Jet стоит, качает с нагрузкой в4 бар 5 литровую канистру
~ за минуту наполняет!
японцы уроды, машины ихние меньше проблем по мелочам доставляют,
но если мотор ломается, то это его можно выкидывать и ставить.
у японцев провернуло вкладыш валу пиздец, точить еще хуже делать.
другое дело БМВ, вытряхнул остатки вкладышей с поддона, поставил новые
и поехал дальше. хотя бывает что и вал БМВ умирает, в основном
от масла с водой.
но людям этого не объяснишь!
у нас верхние рычаги с сайлентблоками на Е34 стоят 50$ за пару.
на Камри 10ку раза в два дороже, ходят одинаково, работа по БМВ дешевле!
Е34 в любом случае дешевле 10й Камри, но люди мечтают о Тойоте!
у нее управляемость вообще отсутствует! комфорта нет, разве что
чуть помягче чем Е34. расход бензина у Е34 М60В30 12л 100 км
расход у 3 литровой Камри 15! это при равных стилях вождения.
у тебя топливо дозируется по МАФ и МАП?
а отключаешь блок детонации для того чтобы не срабатывала
отсечка топлива если давление наддува превышает штатное?
если хочешь чтобы не детонировало при 1.2, сделай с головкой так:
|
Насос Walbro 255 л.ч 5бар,ну и подкачивающий надо поменять,по моему умирает уже.Форсунки 420,давление в рейке 3.5.Должно хватить на всех режимах.
Ну да,вытряхнул старую фольгу,поставил новые вкладыши а он гад все равно стучит,но правда едет
И по MAF и по MAP,как на нелюбимых тобой японцах,на той же супре.У меня разходомер 5 вольтовый нитка,от какого то здорового форда,вроде показаний хватает.
Штатный блок детонации отключен,потому что переписать заново его программу и мотроника ни у кого в нашей стране мозгов не хватит,а просто задирать кривую на штатном моторонике я считаю не правильно.