Цитата:
Сообщение от VADOS
Я вот думаю может поехать в бокс, да 3ю опору двигателя на клапанную крышку сделать по-быстрому... 
На ТАЗы делают разными способами, на японцев ставят демпфер к чашке (как я понимаю, это обычный амортизатор газовый небольшой), на БМВ чего вообще продают?
Можно просто тягу с сайлентами на концах прикрутить к кузову, а можно такой же амортизатор присрать (не подвески, а типа упора капота, только толстый), я хуй знает чего лучше... боюсь просто, что тяга с сайлентами будет черезчур жёсткой и вибрация по кузову будет охрененная.
|
Кстати вот че скажу, на Зипповской машине стоит КПП от ТАЗа, и соответственно опора от него же, у меня КПП Волга с ихней же опорой, так вот у Зипера эти вибрации есть, а у неня нет, так что может дело и не в подушках двигла. А насчет тяги с сайлентами, я на подобном Зубиле ездил, вибрации пиздец

. Аморт двигла ставился например на М10.