Цитата:
Сообщение от VADOS
Только вот за последние 2 недели я фактически прикончил КПП (7к с переборки), задние тяги с сайлентами (2к, при этом дэфятся раз в месяц при постоянных отжигах), куда-то съебали 3 литра масла (1,5к), застучал рычаг (1к), при его замене я "попал" ещё и на оба нижних (2к) + шаровые (1к), которые менял меньше месяца назад. Про гремящий/пердящий глушитель (1к), который менялся вместе с шаровыми (всё кроме штанов) и "мелочи" типа съебавшей от высоких оборотов зарядки гены (1к) с хрустящими крестовинами (2к), я умолчу.
|
Цитата:
Сообщение от VADOS
Вероятно кузов. Ибо моторы, подвеска, проводка и салоны всегда можно найти и купить б/у в очень приличном виде.
|
Ну моторы, которые десять раз вскрывались - тоже тот еще подарок...
Цитата:
Сообщение от VADOS
Для меня не составляет никакого труда хоть целиком переварить машину, начиная от порогов с полами и заканчивая лонжеронами, чашками и крышей. Обработать и покрасить аналогично.
|
Ну это круто, но ведь по весне один хер это все опять вылезет... Мне кажется что либо машина целочка по кузову и тогда мозг не ебет, либо она восстановлена (пусть там вся переварена пиздато, перекрашена и т.п.), но постоянно будет сыпаться. К тазам это может и не относится (новый таз через жопу покрашен вроде), а вот бмв, если кузов не трогали и не гандошили, то он будет нормально держаться. А если его уже варили и реставрировали - то это все временно имхо..
Цитата:
Сообщение от VADOS
По-сути я трачусь только на само железо и детали, т.к. работа своя, т.е. псевдо-бесплатная.
|
Ну тут опять-таки.. эта псевдо-бесплатность коварная. Ведь ты тратишь свое личное, нерабочее время... это к вопросу о личной жизни и т.п.
Цитата:
Сообщение от VADOS
Всё, Фаера нет на форуме, я пошёл спать
|
Нихуя, я ребеночка купал просто... бедный ребенок, папа ночью домой вваливается, будит спящее чадо, заставляет мыться
