Цитата:
Сообщение от Fire
А давай теперь обсудим такую немаловажную вещь, как стоимость владения?
|
Давай.
в ТАЗу при нормальном валилове дэфится что-то раз в гонку точно.
Приятель влил в ТАЗ порядка 800к (это нихуя не шутка), каркас, всё сделано пиздец как круто, машину построили.
Выехал на тренировку, оборвало полуось (заводской брак), на сотке сделал тройные "уши". ТАЗ в утиль, с него продались разве что "ковши" с ремнями, кулачковая КПП, приборы и мотор. Ну тысяч на 150 это тянет, в реальности это тысяч 100, т.к. все нищеброды.
Можно просто вваливать и один хуй ты не будешь вылезать из-под машины. Ну нет ресурса, вообще никакого!
Я вот дохуя аццки ехал разве последние 2 тренировки?
На машине езжу от дома до работы, расстояние = 3 светофора. Кроме неё и Непокорённых я никуда не катаюсь.
Только вот за последние 2 недели я фактически прикончил КПП (7к с переборки), задние тяги с сайлентами (2к, при этом дэфятся раз в месяц при постоянных отжигах), куда-то съебали 3 литра масла (1,5к), застучал рычаг (1к), при его замене я "попал" ещё и на оба нижних (2к) + шаровые (1к), которые менял меньше месяца назад. Про гремящий/пердящий глушитель (1к), который менялся вместе с шаровыми (всё кроме штанов) и "мелочи" типа съебавшей от высоких оборотов зарядки гены (1к) с хрустящими крестовинами (2к), я умолчу.
Получаем 18к, которые я уже потратил или потрачу намедни, чтобы машина была исправна. Это за 2 недели. И делаю я всё сам, т.е. не плачу за обслуживание кому-то, а это ещё столько же примерно.
Ну и нахуй такое надо? Где же чиповость? Какой, блять, спорт, когда до дома едешь и думать "а не наебнётся ли что-нибудь в ближайший километр?"
При вваливании даже не стоит думать об этом. В случае убора не поможет нихуя.
И если в иномашине ты поменяешь морду, бочину, подвеску или ещё что-то, хоть всю машину, то в ТАЗу ты рискуешь поменять нормальную жизнь на инвалидную коляску.
Вот тебе и стоимость владения.
Цитата:
Сообщение от Fire
Ты дохуя зарабатываешь штоле? 
|
Если я скажу "нет", то ты будешь ржать
Если я скажу "да", то ты с лёгкостью можешь меня подъебнуть, ответив что-то типа "купи БМВ и свободные деньги резко пропадут"
Так что ответ не особо важен на самом-то деле )))
"Кроилово всегда ведёт к попадалову" (ц)
Если серьёзно, то я давно понял, что лучше сразу въебать какую-то сумму денег, но сделать машину, чем потом потратить вдвое/втрое больше потом. Не говоря уже о безопасности.
Цитата:
Сообщение от Fire
Давай смотреть правде в глаза - самому молодому 36ому кузову - около 13ти лет. Большинству - 15-20. Как ты считаешь, что надо делать с машиной, чтобы она дожила до тебя целочкой?
|
Окей, тут согласен, что кузова не новые.
Но давай посчитаем иначе: что самое дорогое в машине?
Вероятно кузов. Ибо моторы, подвеска, проводка и салоны всегда можно найти и купить б/у в очень приличном виде.
Для меня не составляет никакого труда хоть целиком переварить машину, начиная от порогов с полами и заканчивая лонжеронами, чашками и крышей. Обработать и покрасить аналогично.
По-сути я трачусь только на само железо и детали, т.к. работа своя, т.е. псевдо-бесплатная.
Только мотор и подвеска в ино проездит много дольше, пусть они и стоят хоть в 10 раз дороже, кузов после ремонта опять же прослужит ну всяко не меньше ТАЗовского, в котором металл толщиной 0,8мм (кроме лонжеронов и крыши, там чуть толще).
Странно, что я рассказываю такие вещи человеку, который на ТАЗу не ездит
Если бы всё было так просто, то все бы ездили на Жигулях и хуй клали на всякие БМВ, однако этого не происходит
