Блять!
Честное слово - я собирался идти спать! И чёрт меня дёрнул обновить топик
Теперь придётся печатать...
Цитата:
Сообщение от Fire
Ты на то, что видел на этих тренировках - вообще не смотри и не ориентируйся. Твой таз может все это объехать на три головы. Посмотри, как Броскин ездит. Пихает всем адово на копье. А те разминки, что сейчас у нас происходят на непокоренных - это вообще не ориентир.
|
Ну в данный момент мне больше не на что ориентироваться, так что напишу конкретно про тренинги.
Можно ехать на любой технике, хоть на Запорожце... но глупо спорить, что подвеска БМВ хуёвее или хотя бы аналогична ТАЗовской.
А из этого следует очень важный момент - в тех ситуациях, когда я на ТАЗу тупо борюсь с машиной, делая поправки на ущербность её конструкции и проёбываю время, на БМВ можно было отыграть не одну и не две секунды!
У меня уже давно сложилось мнение, что нашпигованный всяким дерьмом ТАЗ (типа 8 амортизаторов, 3 стабов, п/у сайлентов, раскорчёванный и запиленный по мотору) едет на уровне той же самой е36 на Конях.
При всём этом бюджет Коней реально меньше всей этой тюнячки в ТАЗу, не говоря уже о времени и ебле по внедрению всего этого цирка.
Я ездил на многих ТАЗах, которые действительно подготовлены, если написать их конфиг на каком-нибудь лада.цц, то 99% людей там даже не поймёт ЧТО это такое и НАХУЯ оно там, народ даже не слышал про такие спеки, не говоря уже об опыте езды на них.
Но выше головы не прыгнешь, к сожалению. Можно ехать на подготовленном ТАЗу, при этом реально УМЕТЬ ездить, только вот в случае борьбы с подготовленным БМВ и таким же подготовленным пилотом результат будет очевиден уже заранее.
Если дать Броскину 36й подготовленный, то он проедет на нём хуже, чем на ТАЗу? Да нихуя!
Проще говоря, я стремлюсь ко всему прекрасному
И хочется сменить-таки отечественное ведро на нормальную (вспоминая слова Махомора: "их будущее - достаточно унылое в техническом плане прошлое", про е36 была речь, хочется сказать, что тут смотря с чем сравнивать

) технику и уже на ней учиться дальше ездить, а не пытаться научиться на заведомо ошибочной машине (а сейчас я еду именно на говне и реально осознаю это).
Я вон "пятёрку" чёрно-белую собирал 1,5 года, всё новое и пиздатое, некоторые вещи заказывал вообще из других стран - лишь бы получилось пиздато. Фактически оставил один лишь кузов 3-летний и собирал с нуля.
А потом меня прокатили на нормальной машине (не буду называть марку, дабы не было дальнейших споров и прочего говна), которая подготовлена к асфальту за 55т.р... и во мне что-то щёлкнуло, почти всё распродал и положил хуй, решив подкопить и взять ино-жопо-привод.
Потому что есть с чем сравнить и результат нихуя не в пользу Жигулей.
Так что подъёба про
Цитата:
Сообщение от Fire
Некоторые так пишут, буд-то бмв пиздец ракета, и сама все сделает и приедет за тебя на подиум
|
нифига не прокатила
Цитата:
Сообщение от Fire
Да любой 36ой кузов, который ты сможешь тут найти - еще больший кусок говна  Только стоить он будет не 70, а 300. А говнистее твоего будет при этом.
|
Тут ржал в голос
Ну зачем же обижать так народ
При должном подходе (у меня он заключается в замене всего, что вызывает подозрение или явно дэфнулось, на новое, причём не "через месяцок", а сразу же) машина будет пиздато ехать, при этом имея пиздатый ресурс.
Если авто (любой) обслуживается только тогда, когда что-то отвалится, то ясен хуй, что это говно запущенное, но я сомневаюсь, что тут абсолютно ВСЕ 36е в таком состоянии.
От владельцев очень многое зависит
З.Ы. - мой ТАЗ стоил 20т.р. мне (2002 г.в., покупал в декабре 2010), вложил я в него ещё 35-40 (новая "жопа", р/вал, карб, музыка, сидуха, колёса, выпуск и т.п.), но по-сути-то он как был говном, так им и остался.
И даже если в него ещё 60 вложить (что по меркам абсолютного большинства ТАЗоводов является мега-суммой и это уже пиздец тюненК!

), нихуя толкового не получится.
Максимум - можно подготовить машину для каких-то определённых соревнований (типа спринтов) и определённой схемы трассы (например тупо рулёжка). Ибо подвеска с тормозами (нормальная, а не говно с Фучика) уже стоит этих денег, а для длинных трасс, к примеру, нужен мотор, который нихуя не вписался в бюджет.
Я просто к тому, что если машину готовить по-людски, то сумма очень жЫрная получается, за такое бабло можно уже 325 поискать, которая даже в стоке рулится лучше, не говоря уже про динамику
Всё, я кончел
