Показать сообщение отдельно
  #290  
непрочитанный 02.04.2011, 15:23
Аватара для ddimasv
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2011
Адрес: SPb
Возраст: 47
Сообщения: 105
ddimasv Проблемный
Ответ: 01.04 традиционная ОРК-тренировка!!!

Цитата:
Сообщение от VADOS Посмотреть сообщение
Я вот почему-то думаю, что заварка тому причина.
Я когда на заваренном редукторе приезжал на первые (свои) тренировки, было понятно, что в змейке и на шпильках происходит говно - ведро может ехать или прямо или боком. Соответственно это потеря времени, я имею ввиду ситуацию, когда шпильку нужно "облизать", а машина стремится поехать боком или её тупо тянет наружу поворота.

Вот длинную дугу какую-нибудь можно в дрифте пройти, при этом, возможно, даже выиграв во времени (вчера наблюдал, как ехал Трофимов, от следовавших за ним машин от отрывался в этом случае, хотя много факторов может быть, но тем не менее), а вот медленные повороты, развороты и рулёжные участки лучше вообще на свободном диффе катать, ИМХО, ну или на блоке... но никак не на всегдаWAY'е!

+1, вот это самый главный момент...

Дык а чего резина?
Асфальт сухой, мощности дохуя для такой площадки, фактически на сликах он должен был хуячить ояебу!
типа кнопки ( на аудях была до 97 года) блокировки дифференциала, нет такого или зачем заваривать? (на зиму или под трассу другую) я хз кто там что тренерует
а у Малахита заварен?
__________________
Две коровы: 1. оооо битурба надутая 2. оооо раздутая
Ответить с цитированием