Показать сообщение отдельно
  #267  
непрочитанный 02.04.2011, 14:29
Аватара для VADOS
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2007
Адрес: СПб, Ленинский
Возраст: 38
Сообщения: 3,972
VADOS Адекват
Ответ: 01.04 традиционная ОРК-тренировка!!!

Цитата:
Сообщение от ddimasv Посмотреть сообщение
Давайте лучше обсудим тему почему Фаер всем не навез,а?
Я вот почему-то думаю, что заварка тому причина.
Я когда на заваренном редукторе приезжал на первые (свои) тренировки, было понятно, что в змейке и на шпильках происходит говно - ведро может ехать или прямо или боком. Соответственно это потеря времени, я имею ввиду ситуацию, когда шпильку нужно "облизать", а машина стремится поехать боком или её тупо тянет наружу поворота.

Вот длинную дугу какую-нибудь можно в дрифте пройти, при этом, возможно, даже выиграв во времени (вчера наблюдал, как ехал Трофимов, от следовавших за ним машин от отрывался в этом случае, хотя много факторов может быть, но тем не менее), а вот медленные повороты, развороты и рулёжные участки лучше вообще на свободном диффе катать, ИМХО, ну или на блоке... но никак не на всегдаWAY'е!
Цитата:
Сообщение от toxaboom Посмотреть сообщение
и опять же, без секундомера не понятно как эффективней ехать.
+1, вот это самый главный момент...
Цитата:
Сообщение от toxaboom Посмотреть сообщение
Ты его резину видел?
Дык а чего резина?
Асфальт сухой, мощности дохуя для такой площадки, фактически на сликах он должен был хуячить ояебу!
__________________
Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим)
e36 340i V8 [DRIFT]

Последний раз редактировалось VADOS, 02.04.2011 в 14:32.
Ответить с цитированием