Тема: M102 в e28
Показать сообщение отдельно
  #27  
непрочитанный 04.10.2007, 10:12
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Караганда
Возраст: 42
Сообщения: 193
BMW Turbo Проблемный
Ответ: M102 в e28

Цитата:
Сообщение от V.F. Посмотреть сообщение
150 т.км она не проходит по любому,уже сейчас тепл.зазор тяжело отрегулировать,скоро ревизию надо делать,а зачем ее чистить если лить хорошее масло и менять его через 7 т.км.
У трактора тоже большой ресурс и выносливость,однако никто кроме топ гира на них не гоняет
Не знаю,я таких эксперементов не проводил,но знаю что любой мотор,если крутить его жрет масло.И ресурс в него закладывается с учетом спокойной езды.А почему сначала ниссан а потом тойота,а не наоборот?У любого мотора есть предел прочности и мы его не знаем,а можем только предпологать,делая выводы из своих личных соображений.Я например читал,что в 78 году бмв представила турбомотор на базе м30 - 350 сил,что это был за мотор и что от него стоит у меня,я не знаю.Но знаю,что по дурости я не хочу убить свой абсолютно живой мотор.
Японцы наверное уроды,но что то их у нас все больше ездит.Парадокс.
А у меня на megasguirte стоит и maf и map и блок детонации отключен,а детонить начинает на 1,2 бар после 4000об,да и то,это был тест на 95 бензине.Сейчал хороший насос придет,топливом займусь.
Какой насос будешь ставить?
у меня БУ от Ауди KE Jet стоит, качает с нагрузкой в4 бар 5 литровую канистру
~ за минуту наполняет!
японцы уроды, машины ихние меньше проблем по мелочам доставляют,
но если мотор ломается, то это его можно выкидывать и ставить.
у японцев провернуло вкладыш валу пиздец, точить еще хуже делать.
другое дело БМВ, вытряхнул остатки вкладышей с поддона, поставил новые
и поехал дальше. хотя бывает что и вал БМВ умирает, в основном
от масла с водой.
но людям этого не объяснишь!
у нас верхние рычаги с сайлентблоками на Е34 стоят 50$ за пару.
на Камри 10ку раза в два дороже, ходят одинаково, работа по БМВ дешевле!
Е34 в любом случае дешевле 10й Камри, но люди мечтают о Тойоте!
у нее управляемость вообще отсутствует! комфорта нет, разве что
чуть помягче чем Е34. расход бензина у Е34 М60В30 12л 100 км
расход у 3 литровой Камри 15! это при равных стилях вождения.

у тебя топливо дозируется по МАФ и МАП?
а отключаешь блок детонации для того чтобы не срабатывала
отсечка топлива если давление наддува превышает штатное?
если хочешь чтобы не детонировало при 1.2, сделай с головкой так:
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  E28_1.JPG
Просмотров: 91
Размер:  16.6 Кбайт  
Ответить с цитированием